Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации НАО от 12.03.2014 N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение и транспортировку тароупаковочных материалов для молочной продукции"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 97-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
И ТРАНСПОРТИРОВКУ ТАРОУПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение и транспортировку тароупаковочных материалов для молочной продукции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
Е.Г.АЛЕКСЕЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2014 № 97-п
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение и транспортировку
тароупаковочных материалов
для молочной продукции"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКУ ТАРОУПАКОВОЧНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящий порядок регламентирует предоставление субсидий в целях частичного возмещения затрат, связанных с приобретением и транспортировкой тароупаковочных материалов для молочной продукции (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Право на получение субсидий имеют юридические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие переработку и реализацию молока и молочной продукции на территории Ненецкого автономного округа (далее - получатели).
3. Условия предоставления субсидий:
1) тароупаковочные материалы приобретаются получателем для собственных нужд;
2) молочная продукция отвечает требованиям, установленным государственными стандартами, техническими условиями, медико-биологическими и санитарными нормами;
3) наличие у получателя соответствующего оборудования для использования тароупаковочных материалов в процессе переработки молока и изготовления молочных продуктов;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) между Управлением агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее - Управление) и получателем.
Соглашением предусматривается положение о согласии получателя на проведение Управлением и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. Субсидии предоставляются Управлением ежеквартально на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
5. Размер субсидий установлен постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2013 № 514-п "Об утверждении действующих на территории Ненецкого автономного округа ставок и размеров субсидий на государственную поддержку предприятий агропромышленного комплекса".
6. Для получения субсидий получатели в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий с указанием банковских реквизитов по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
3) реестр расходов, связанных с приобретением и транспортировкой тароупаковочных материалов, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов, подтверждающих затраты на приобретение и транспортировку тароупаковочных материалов (договоры, счета-фактуры, товарные (товарно-транспортные) накладные, путевые листы, коносаменты и иные подтверждающие документы);
4) копии актов приема тароупаковочных материалов;
5) копии документов, подтверждающих соответствие молока и молочной продукции требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
6) копии документов, подтверждающих наличие у получателя оборудования для использования тароупаковочных материалов в процессе переработки молока и изготовлении молочных продуктов;
7) отчет об использовании и остатках тароупаковочных материалов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
8) справка-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение и транспортировку тароупаковочных материалов для молочной продукции по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
7. Документы, указанные в подпунктах 2 и 6 пункта 6 настоящего Порядка, представляются получателем один раз в год при первом обращении получателя за предоставлением субсидий в текущем году.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5, 7 и 8 пункта 6 настоящего Порядка, представляются получателем при первом и последующих обращениях за предоставлением субсидий в текущем году.
Получатель вправе не представлять в Управление сведения, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка. В этом случае Управление самостоятельно запрашивает сведения в уполномоченном органе.
8. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом (подписью руководителя и печатью организации).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием документов.
9. Для получения субсидий за октябрь, ноябрь месяцы получатели не позднее 10 декабря текущего года представляют в Управление документы, указанные в пункте 6, с учетом требований пункта 7 настоящего Порядка.
Для получения субсидий за декабрь месяц текущего года получатели не позднее 30 января следующего года представляют в Управление документы, указанные в пункте 6, с учетом требований пункта 7 настоящего Порядка.
10. Управление в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, проводит проверку представленных заявителем документов и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Решение Управления о предоставлении субсидий, принятое при первом обращении получателя за предоставлением субсидий в текущем году, является основанием для заключения Соглашения.
Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается Управлением в форме распоряжения.
Управление направляет получателю распоряжение о предоставлении субсидий в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается на текущий финансовый год.
11. При первом обращении получателя за предоставлением субсидий в текущем году Управление перечисляет сумму субсидий на расчетный счет получателя в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
При последующих обращениях получателя за предоставлением субсидий в текущем году (при наличии заключенного Соглашения) Управление перечисляет сумму субсидий на расчетный счет получателя в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидий.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если получателем:
1) нарушены условия, установленные пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 6), представлены с нарушением сроков, установленных пунктами 6 и 9 настоящего Порядка;
3) представлен неполный пакет документов, установленный пунктом 6, 7 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 6).
13. Управление направляет получателю распоряжение об отказе в предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
14. Управление, исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, обязаны проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель осуществляет возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.
В случае неисполнения получателем обязательств по возврату субсидий взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение и транспортировку
тароупаковочных материалов
для молочной продукции, утвержденному
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2014 № 97-п

Начальнику Управления агропромышленного
комплекса и торговли Ненецкого автономного
округа ___________________________________
(наименование заявителя, адрес,
банковские реквизиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного
округа от 12.03.2014 № 97-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии
на возмещение части затрат на приобретение и транспортировку
тароупаковочных материалов для молочной продукции" направляем пакет
документов для получения субсидии навозмещение части затрат по приобретению
и транспортировке тароупаковочных материалов для молочной продукции
за ____________ 20__ года.

Приложение на __ (_____________) листах:
1.
2.
3.

Руководитель организации
________________________ ___________________________________
(подпись, печать) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
_________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20___ г.





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение и транспортировку
тароупаковочных материалов
для молочной продукции, утвержденному
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2014 № 97-п

Реестр
расходов, связанных с приобретением
и транспортировкой тароупаковочных материалов
______________________________ за ___________ 20__ года
(получатель субсидии)

№ п/п
Наименование товаров, работ, услуг
Единица измерения
Количество
Цена (тариф) за единицу измерения
Стоимость товаров, работ, услуг













Руководитель организации
________________________ ___________________________________
(подпись, печать) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
_________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20___ г.





Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение и транспортировку
тароупаковочных материалов
для молочной продукции, утвержденному
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2014 № 97-п

Отчет
об использовании и остатках тароупаковочных
материалов для молочной продукции
_____________________ за _________ 201__ года
(получатель субсидии) (месяц)

№ п/п
Наименование материала
Единица измерения
Остаток материалов на начало текущего года (кол-во)
Закуплено материалов в отчетном периоде (кол-во)
Использовано материалов с начала года (нарастающим итогом) (кол-во)
Использовано материалов в отчетном периоде (кол-во)
Остаток материалов на конец отчетного периода (кол-во)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
















Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата __________________





Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение и транспортировку
тароупаковочных материалов
для молочной продукции, утвержденному
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2014 № 97-п

Справка-расчет
размера субсидии на возмещение части затрат
на приобретение и транспортировку тароупаковочных
материалов для молочной продукции
_____________________ за _________ 201__ года
(получатель субсидии) (месяц)

№ п/п
Наименование товаров, работ, услуг
Реквизиты документа, подтверждающего реализацию товаров, работ, услуг
Сумма без учета НДС, руб.
Сумма НДС, руб.
Общая сумма, руб. (гр. 4 + гр. 5)
Сумма субсидии, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.













Итого





Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель _________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата __________________


------------------------------------------------------------------