Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления госзаказа НАО от 14.02.2014 N 3 "Об утверждении Инструкции о проверке обращений заказчиков о проведении закупок"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕРКЕ ОБРАЩЕНИЙ
ЗАКАЗЧИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Управления госзаказа НАО
от 07.08.2014 № 7, от 16.02.2015 № 5)

Руководствуясь Положением о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п, приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о проверке обращений заказчиков о проведении закупок согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
А.В.ПОЛУГРУДОВ





Приложение
к приказу Управления
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 14.02.2014 № 3
"Об утверждении Инструкции
о проверке обращений заказчиков
о проведении закупок"

ИНСТРУКЦИЯ
О ПРОВЕРКЕ ОБРАЩЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Управления госзаказа НАО
от 07.08.2014 № 7, от 16.02.2015 № 5)

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция регламентирует процесс проверки обращений заказчиков о проведении закупок и приложенных к нему документов в Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в целях повышения качества последующей разработки извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
2. Под проведением проверки обращения заказчика о проведении закупки и приложенных к нему документов (далее - обращение) понимаются действия государственного гражданского служащего или работника Управления (далее - ответственный исполнитель) по проверке поступившего на исполнение обращения на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Положению о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п (далее - Положение), и требованиям настоящей Инструкции.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 16.02.2015 № 5)
3. Изменение сведений, указанных в обращении, осуществляется заказчиком путем направления письма в Управление, в котором указываются наименование документа, в который вносятся изменения, и перечень таких изменений.
Вышеуказанное письмо подписывает руководитель либо иное лицо заказчика, уполномоченное на внесение изменений в обращение.
4. В случае поступления для исполнения повторно направленного обращения, представленное ранее обращение исполнению не подлежит.
5. Ответственный исполнитель за качество проведенной проверки обращения несет персональную ответственность.

Раздел II
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОБРАЩЕНИЯ

6. Ответственный исполнитель принимает поступившее обращение к исполнению незамедлительно в соответствии с резолюцией начальника Управления (его заместителей) либо руководителя структурного подразделения Управления.
7. Ответственный исполнитель проверяет:
1) соответствие поступившего обращения Федеральному закону, Положению и приказу Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 22.01.2014 № 1 "Об утверждении формы обращения заказчиков о проведении закупки";
2) обоснованность выбранного заказчиком способа конкурентного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) проект контракта, прилагаемый к обращению, на предмет наличия обязательных требований, предусмотренных Федеральным законом, соответствия типовым условиям, типовым формам;
4) соответствие информации, содержащейся в обращении, информации о закупке в плане-графике;
5) обоснованность предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины, значимости;
6) наличие в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении закупки, обязательных требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
7) соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота);
8) предоставление заказчиком преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также применение национального режима при осуществлении закупки;
9) обоснованность требований, установленных к участникам закупки;
10) соблюдение в утвержденном заказчиком техническом задании, проекте контракта, прилагаемых к обращению о проведении закупки, правил описания объекта закупки в соответствии с положениями Федерального закона, в том числе отсутствие в составе одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
11) использование в обращении терминов в едином значении и в соответствии со значением терминов, закрепленных в законодательстве или нормативных правовых актах Российской Федерации, а в случае отсутствия законодательно (нормативно) закрепленного термина общепринятым либо словарным значениям;
12) соблюдение правил русского языка;
13) соблюдение последовательной нумерации разделов, пунктов в обращении;
14) наличие (отсутствие) в обращении иной информации, установленной Федеральным законом и настоящей Инструкцией.
8. В результате проверки обращения ответственный исполнитель составляет заключение о результатах проведения проверки обращения согласно Приложению.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 № 7)
9. Руководитель структурного подразделения Управления утверждает заключение или, в случае наличия замечаний, уведомляет ответственного исполнителя о наличии замечаний.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 № 7)
Указанные замечания служащий устраняет и повторно представляет заключение и приложенные к нему документы руководителю структурного подразделения Управления в пределах сроков, предусмотренных Положением на разработку извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
В случае, если для устранения замечаний необходимо внесение изменений заказчиком в обращение и (или) приложенные к нему документы, служащий незамедлительно уведомляет об этом заказчика и обеспечивает устранение замечаний в пределах сроков, предусмотренных Положением на разработку извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
(в ред. приказа Управления госзаказа НАО от 07.08.2014 № 7)





Приложение
к Инструкции о проверке обращений
заказчиков о проведении закупок,
утвержденной приказом Управления
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 14.02.2014 № 3

УТВЕРЖДАЮ
___________________________
(наименование должности
___________________________
руководителя структурного
подразделения)
___________________________
(фамилия, инициалы)
"___" _____________ 201_ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проведения проверки обращения заказчика
о проведении закупки на __________________________________
_________________________________________________________
(указывается способ определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) и наименование объекта закупки)

На основании Инструкции о проверке обращений заказчиков о проведении
закупок, утвержденной приказом Управления государственного заказа Ненецкого
автономного округа от 14.02.2014 № 3, в соответствии с Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", Положением о порядке взаимодействия Управления государственного
заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного
округа, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного
округа от 17.02.2006 № 29-п, проверено обращение __________________________
(указывается наименование)
___________________________________________________________________________
(указывается наименование)
В обращении и прилагаемых к настоящему заключению извещении и (или)
документации ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование извещения и (или) документации о закупке)
нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Закупка предусмотрена планом-графиком заказчика и подлежит утверждению
в пределах установленной компетенции Управления государственного заказа
Ненецкого автономного округа с последующим размещением в единой
информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной
системы - на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
_________________________ _____________ __________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------