Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ УКМНС НАО от 10.11.2014 N 19 "Об утверждении Положения о комиссиях по осуществлению закупок, создаваемых Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА И ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УКМНС НАО)

ПРИКАЗ
от 10 ноября 2014 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК, СОЗДАВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА И ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях оптимизации деятельности Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа при осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа и руководствуясь статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссиях по осуществлению закупок, создаваемых Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа, согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
А.В.ДИТЯТЕВ





Приложение
к приказу УКМНС НАО
от 10.11.2014 № 19
"Об утверждении Положения о
комиссиях по осуществлению закупок,
создаваемых Управлением по делам
коренных малочисленных народов Севера
и традиционным видам деятельности
Ненецкого автономного"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, СОЗДАВАЕМЫХ
УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА И
ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО

Раздел I
Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссиях по осуществлению закупок, создаваемых Управлением по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов для обеспечения нужд уполномоченного органа (далее - Положение), определяет функции, порядок формирования, права и обязанности членов комиссии, а также порядок работы котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия), путем проведения запросов предложений, а также путем проведения запроса котировок, включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
3. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на добровольной основе. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
4. В состав котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений входят не менее трех человек.
5. Персональный состав комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь, утверждается распоряжением уполномоченного органа.
Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами комиссии.
6. Членами комиссии не могут быть лица, указанные в части 6 статьи 39 Федерального закона.
7. В случае выявления в составе комиссии указанных в части 6 статьи 39 Федерального закона лиц, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
8. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, подлежит замене по решению лица, уполномоченного на создание комиссии, в том числе по предложению или предписанию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган).
10. Комиссия вправе, при необходимости, привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации.
Эксперт, экспертная организация представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, экспертной организации изложенное в экспертном заключении носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у уполномоченного органа вместе с другими документами по проведенной закупке.
К проведению экспертизы не могут быть допущены лица, указанные в части 2 статьи 41 Федерального закона.
Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме комиссию о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы).
11. Привлеченные комиссией эксперты, экспертные организации не вправе распространять сведения, охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, ставшие известными им в ходе осуществления закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Обязанности членов комиссии:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам;
3) соблюдать порядок проведения процедуры закупки, установленный Федеральным законом, соответствующей документацией (извещением) о закупке;
4) не допускать разглашения сведений, которые стали им известными в ходе проведения закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) не проводить переговоров с участниками закупки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом;
6) подписывать протоколы, предусмотренные Федеральным законом при проведении закупки, в случае присутствия на заседании комиссии;
7) осуществлять иные обязанности, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
13. Права членов комиссии:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и информацией, составляющими заявку на участие в закупке;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
3) проверять правильность содержания протоколов, составляемых при проведении закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе правильность отражения своего выступления;
4) письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;
5) пользоваться иными правами, связанными с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
14. Члены комиссии, присутствующие на заседании комиссии, не вправе воздерживаться от голосования по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии.
15. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
3) определяет график проведения заседаний комиссии;
4) открывает и ведет заседания комиссии либо поручает ведение заседания одному из лиц, включенных в состав комиссии, объявляет перерывы;
5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6) в случае отсутствия на заседании комиссии секретаря, возлагает на любого члена комиссии обязанности секретаря;
7) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
8) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, объявляет лично (либо поручает секретарю комиссии или другому члену комиссии) информацию, которая подлежит объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
9) в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, экспертных организаций;
10) осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.
16. Секретарь комиссии (в случае его отсутствия - другой уполномоченный член комиссии):
1) осуществляет подготовку заседаний комиссии;
2) по ходу заседаний комиссии оформляет протоколы, составляемые при проведении закупки в соответствии с Федеральным законом;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии.
17. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседания комиссии проводятся по адресу уполномоченного органа.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя, в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.
19. Решения, действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
20. Сроки работы комиссии указываются в извещении, документации о закупке.

Раздел II
Положение о котировочной комиссии, комиссии по
рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и
окончательных предложений

21. Основные функции котировочной комиссии:
1) осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
2) рассматривает заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки;
3) составляет, ведет и подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4) рассматривает поданные заявки на участие в предварительном отборе;
5) составляет, ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6) исполняет предписания контрольных органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
22. Основные функции комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений:
1) вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2) оценивает заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
3) оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил единственную заявку;
4) предлагает всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение;
5) составляет, ведет и подписывает протокол проведения запроса предложений;
6) размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений;
7) вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
8) определяет выигравшее окончательное предложение;
9) составляет, ведет и подписывает итоговый протокол проведения запроса предложений;
10) размещает итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе;
11) исполняет предписания контрольных органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
23. Котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений осуществляют также иные функции в соответствии с Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------