Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ УАПК НАО от 21.10.2014 N 23-од "О конкурсной комиссии и Методике проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа"



УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УАПК НАО)

ПРИКАЗ
от 21 октября 2014 г. № 23-од

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В УПРАВЛЕНИИ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа согласно Приложению 1.
2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа согласно Приложению 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Заместитель
начальника Управления
С.И.ГАШЕВ





Приложение
к приказу Управления агропромышленного
комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
от 21.10.2014 № 23-од
"О конкурсной комиссии и Методике
проведения конкурса на замещение
вакантной должности государственной
гражданской службы Ненецкого
автономного округа в Управлении
агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В УПРАВЛЕНИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки работы конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и формирование кадрового резерва в Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
4. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
5. В состав Конкурсной комиссии входят начальник Управления (далее - начальник Управления) и (или) уполномоченные им государственные гражданские служащие (в том числе из числа: государственных гражданских служащих, на которых возложена работа по вопросам государственной службы и кадров; государственных гражданских служащих, на которых возложена работа по юридическому (правовому) обеспечению;
государственных гражданских служащих структурного подразделения Управления, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности), представители Общественного совета при Управлении, представитель государственного органа Ненецкого автономного округа по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа и кадрами, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые государственным органом Ненецкого автономного округа по управлению государственной гражданской службой Ненецкого автономного округа и кадрами по запросу начальника Управления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (далее - независимые эксперты), без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Конкурсной комиссии.
Кандидатуры представителей Общественного совета при Управлении для включения в состав Конкурсной комиссии представляются этим советом по запросу начальника Управления.
6. Председателем Конкурсной комиссии является начальник Управления.
7. Председатель Конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
2) объявляет заседание Конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3) открывает, ведет и закрывает заседания Конкурсной комиссии, объявляет состав Конкурсной комиссии, список кандидатов, перерывы;
4) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. В период временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство Конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
9. Секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрацию документов, представленных на конкурс, ведение протокола заседания конкурсной комиссии, формирование номенклатурных дел).
10. В период временного отсутствия секретаря Конкурсной комиссии его обязанности возлагаются председателем Конкурсной комиссии на одного из ее членов.
11. Заседание Конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
12. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания Конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
13. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
14. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
15. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
16. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
17. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа о государственной гражданской службе.
18. Решение Конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
19. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
20. Результаты голосования Конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
21. Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем. Протокол оформляется в 5-дневный срок секретарем Конкурсной комиссии.
22. По результатам конкурса издается распоряжение Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
23. Если Конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается распоряжение Управления о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
24. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления по адресу: http://agro.adm-nao.ru и в государственной информационной системе в области государственной службы.
25. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Управления, после чего подлежат уничтожению.





Приложение
к приказу Управления агропромышленного
комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
от 21.10.2014 № 23-од
"О конкурсной комиссии и Методике
проведения конкурса на замещение
вакантной должности государственной
гражданской службы Ненецкого
автономного округа в Управлении
агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа"

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В УПРАВЛЕНИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящая Методика определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа и формирование кадрового резерва в Управлении агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее - конкурс).
2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным к вакантной должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа (далее - граждане).
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
3. Конкурс объявляется распоряжением начальника Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа (далее - Управление) и проводится в два этапа.
4. На первом этапе на официальном сайте Управления по адресу: http://agro.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Управления) и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Положение о конкурсе), срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе по решению начальника Управления также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление документы, указанные в пункте 7 Положения о конкурсе.
6. Государственный гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, подает заявление на имя начальника Управления.
Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление заявление на имя начальника Управления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (рекомендуется размерами 3,5 х 4,5 на матовой бумаге в черно-белом изображении, без уголка).
7. Документы для участия в конкурсе предоставляются в Управление в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Управления объявления об их приеме.
8. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
9. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Управления вправе перенести сроки их приема.
10. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
11. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме начальником Управления о причинах отказа в участии в конкурсе.
12. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Начальник Управления не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
14. На втором этапе конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания):
1) тестирование;
2) анкетирование;
3) проведение групповых дискуссий;
4) написание реферата;
5) выполнение практического задания;
6) индивидуальное собеседование.
15. Применение всех перечисленных в 14 настоящей Методики методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется Конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса только одним из названных методов конкурс может считаться завершенным.
16. Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки ответов при тестировании, анкетировании, проведении групповых дискуссий, а также для написания рефератов и выполнения практических заданий.
17. В ходе тестирования, анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания рефератов и индивидуального собеседования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, шпаргалок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, а также выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проводятся испытания. Указанные положения применяются и в ходе выполнения практического задания, но при этом Конкурсная комиссия может определить необходимость использования кандидатами конкретной специальной, справочной и иной литературы.
18. Тестирование кандидатов проводится по единому перечню вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Перечень данных вопросов составляется Управлением. В перечень в обязательном порядке включаются вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и противодействием коррупции.
19. Для ответов на вопросы теста кандидатам предоставляется форма для ответов согласно Приложению 1 к настоящей Методике.
20. По результатам тестирования кандидату выставляется 1 балл за каждый правильный ответ. Если при этом кандидатом на один вопрос дано два ответа и более и среди них один ответ правильный, то ему за данные ответы какой-либо балл не выставляется.
21. В случае, если кандидат ответил правильно менее чем на 50 процентов вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к дальнейшему испытанию не допускается.
22. Анкетирование кандидатов проводится по единому перечню вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Перечень данных вопросов составляется Управлением.
23. Результаты анкетирования кандидата оцениваются членами Конкурсной комиссии в следующем порядке:
1) кандидату выставляется 5 баллов, если он в полном объеме, качественно и правильно ответил на вопросы, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он претендует (далее - профессиональные знания в соответствующей сфере);
2) кандидату выставляется 4 балла, если он в достаточном объеме и правильно ответил на вопросы, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
3) кандидату выставляется 3 балла, если он не в полном объеме ответил на вопросы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере;
4) кандидату выставляется 0 баллов, если он не ответил на вопросы или при ответе на них неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере.
24. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами и касаются выполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты, с последующим выбором среди них наиболее подготовленных, активных, самостоятельных, информированных, логично мыслящих и рассуждающих, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и навыками, личностными качествами и основываются на практическом вопросе - конкретной ситуации, которую необходимо обсудить и (или) решить. Практический вопрос для проведения групповой дискуссии подготавливается Управлением.
25. Кандидаты при проведении групповой дискуссии получают одинаковый практический вопрос.
26. Результаты групповой дискуссии оцениваются членами Конкурсной комиссии следующим образом:
1) кандидату выставляется 5 баллов, если он последовательно, в полном объеме, качественно и правильно ответил на практический вопрос, правильно использовал понятия и термины, в ходе групповой дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он претендует (далее - профессиональные знания в соответствующей сфере), аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам;
2) кандидату выставляется 4 балла, если он последовательно, в достаточном объеме и правильно ответил на практический вопрос, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и ошибки, в ходе групповой дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам;
3) кандидату выставляется 3 балла, если он не в полном объеме ответил на практический вопрос, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе групповой дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам;
4) кандидату выставляется 0 баллов, если он не ответил на практический вопрос или при ответе на него неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе групповой дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
27. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осуществлять по данной должности и исходя из соответствующих положений должностного регламента по конкретной должности, установленных в Управлении. Тема реферата подготавливается Управлением.
28. Кандидаты получают одинаковую тему реферата.
29. Реферат оценивается членами Конкурсной комиссии следующим образом:
1) кандидату выставляется 5 баллов, если он последовательно, в полном объеме, качественно и правильно раскрыл содержание темы реферата, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он претендует (далее - профессиональные знания в соответствующей сфере), аналитических способностей;
2) кандидату выставляется 4 балла, если он последовательно, в достаточном объеме и правильно раскрыл содержание темы реферата, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей;
3) кандидату выставляется 3 балла, если он не в полном объеме раскрыл содержание темы реферата, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей;
4) кандидату выставляется 0 баллов, если он не раскрыл содержание темы реферата или неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей.
30. Выполнение кандидатами практического задания заключается в выполнении конкретного практического задания, связанного с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Практическое задание подготавливается Управлением.
31. Кандидаты получают одинаковое практическое задание.
32. Результаты выполнения практического задания оценивается членами Конкурсной комиссии следующим образом:
1) кандидату выставляется 5 баллов, если он последовательно, в полном объеме, качественно и правильно выполнил практическое задание, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он претендует (далее - профессиональные знания в соответствующей сфере), аналитических способностей, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения;
2) кандидату выставляется 4 балла, если он последовательно, в достаточном объеме и правильно выполнил практическое задание, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения;
3) кандидату выставляется 3 балла, если он не в полном объеме выполнил практическое задание, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения;
4) кандидату выставляется 0 баллов, если он не выполнил практическое задание или при его выполнении неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения.
33. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами Конкурсной комиссии и связанные с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
34. Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами Конкурсной комиссии следующим образом:
1) кандидату выставляется 5 баллов, если он последовательно, в полном объеме, качественно и правильно ответил на вопросы, правильно использовал понятия и термины, в ходе ответов проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он претендует (далее - профессиональные знания в соответствующей сфере), аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам;
2) кандидату выставляется 4 балла, если он последовательно, в достаточном объеме и правильно ответил на вопросы, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и ошибки, в ходе ответов проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам;
3) кандидату выставляется 3 балла, если он не в полном объеме ответил на вопросы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе ответов проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам;
4) кандидату выставляется 0 баллов, если он не ответил на вопросы или при ответе на них неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе ответов не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умения обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовности следовать взятым на себя обязательствам.
35. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.
36. По итогам конкурса каждый член Конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень (Приложение № 2 к настоящей Методике) с краткой мотивировкой, обосновывающей решение о соответствующей оценке.
37. Баллы, выставленные всеми членами Конкурсной комиссии, суммируются.
38. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.
39. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов Конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
40. Решение принимается в отсутствие кандидата.
41. Победителем признается кандидат, который набрал наибольшее количество голосов. Решение Конкурсной комиссии является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы.
42. Если при проведении Конкурса ни один из кандидатов не набрал более 60 процентов от максимально возможного количества баллов, Конкурсная комиссия может не определять победителя конкурса.





Приложение 1
к Методике проведения конкурса на
замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Ненецкого автономного округа в
Управлении агропромышленного комплекса
и торговли Ненецкого автономного округа,
утвержденной приказом Управления
агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
от 21.10.2014 № 23-од
"О конкурсной комиссии и Методике
проведения конкурса на замещение
вакантной должности государственной
гражданской службы Ненецкого
автономного округа в Управлении
агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа"

ФОРМА ДЛЯ ОТВЕТОВ

1. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
2. ____________________________________________________________________
(для проведения конкурса)

№ вопроса <*>
Ответ <**>
1

2

3

4

5


Личная подпись кандидата: ________
Заполняется проверяющим:
Количество правильных ответов: ___
Количество баллов: ___
Проверил:
"__" __________ 20__ г.

Член конкурсной комиссии ______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Примечание:
<*> Количество вопросов определяется начальником Управления.
<**> Указывается один из предложенных тестом вариантов ответа на
вопрос.





Приложение 2
к Методике проведения конкурса на
замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Ненецкого автономного округа в
Управлении агропромышленного комплекса
и торговли Ненецкого автономного округа,
утвержденной приказом Управления
агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
от 21.10.2014 № 23-од
"О конкурсной комиссии и Методике
проведения конкурса на замещение
вакантной должности государственной
гражданской службы Ненецкого
автономного округа в Управлении
агропромышленного комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа"

КОНКУРСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

№ п/п
Фамилия, инициалы имени и отчества кандидата
Тестирование <*>
Написание реферата <*>
Выполнение практического задания <*>
Индивидуальное собеседование <*>
Всего количество баллов кандидата
Количество баллов
Краткое обоснование
Количество баллов
Краткое обоснование
Количество баллов
Краткое обоснование
Количество баллов
Краткое обоснование
1










2










3










4











Член конкурсной комиссии ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________

Примечание:
<*> В конкурсный бюллетень включаются методы оценки (испытаний),
которые определены решением конкурсной комиссии.


------------------------------------------------------------------