Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2014 N 38 "Об утверждении должностного регламента ведущего консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"



АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2014 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЕДУЩЕГО КОНСУЛЬТАНТА
ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с подпунктом 11 пункта 26 Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2009 № 3-п "Об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа", приказываю:
1. Утвердить должностной регламент ведущего консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2013 № 28 "Об утверждении должностного регламента ведущего консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
руководителя Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
М.М.ФЕРИН





Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.04.2014 № 38
"Об утверждении должностного
регламента ведущего консультанта
отдела бухгалтерского учета и
отчетности Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа"

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЕДУЩЕГО КОНСУЛЬТАНТА ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 18.02.2011 № 14 "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа", приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2012 № 19 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа", приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2012 № 20 "Об утверждении примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа" и является неотъемлемой частью служебного контракта ведущего консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Должность государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа - ведущий консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - ведущий консультант, отдел, Аппарат и Администрация) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа категории "специалисты".
3. Назначение на должность ведущего консультанта и освобождение его от должности осуществляется заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа - руководителем Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Аппарата) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
4. Ведущий консультант находится в непосредственном подчинении начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Аппарата (далее - руководитель).

Раздел II
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5. Для замещения должности ведущего консультанта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего профессионального или высшего образования по направлению подготовки "экономика и управление";
2) стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет;
3) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, Устава Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов в области государственной гражданской службы, нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа, служебного распорядка Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, порядка работы со служебной информацией, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, основ делопроизводства; программного обеспечения, возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, навыков работы с людьми; практического применения нормативных правовых актов; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; эффективного планирования служебного времени; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; публичного выступления, делового письма, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel, Power Point), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.

Раздел III
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Ведущий консультант должен исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
11) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
12) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
13) уведомлять руководителя Аппарата, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в порядке, утвержденном приказом Аппарата от 06.04.2009 № 99 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Аппарата к совершению коррупционных правонарушений";
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 № 22.
7. Ведущий консультант не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению ведущего консультанта, неправомерным, ведущий консультант должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме ведущий консультант обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения ведущим консультантом неправомерного поручения руководителя ведущий консультант и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
8. Ведущий консультант, в целях осуществления задач и функций государственного органа, обязан:
1) подготавливать информационные письма для структурных подразделений Аппарата, представительств Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату учреждений о подготовке расчетов для составления бюджетных заявок;
2) проверять полученные от подведомственных Аппарату учреждений представленные расчеты для составления бюджетных заявок;
3) в соответствии с Порядком составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формировать на основании представленных данных бюджетные заявки по следующим статьям:
содержание губернатора Ненецкого автономного округа (далее - губернатор);
содержание заместителей главы и членов Администрации;
обеспечение профессиональной подготовки и повышение квалификации мировых судей Ненецкого автономного округа (далее мировых судей);
содержание казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (далее - КУ НАО "СМТО");
КУ НАО "СМТО" - частичная плата управляющей организации за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальных услуг в общежитиях;
в разрезе иных расходов, определенных законом об окружном бюджете Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет);
государственные программы по подведомственным учреждениям (далее - статьи расходов);
4) составлять бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, подготавливать проекты приказов об утверждении бюджетной росписи по статьям расходов;
5) заносить в программу "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, показателей кассового плана по расходам окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;
6) составлять и оформлять заявки и уведомления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана;
7) заносить в программу "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации и на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана;
8) составлять журнал операций по санкционированию расходов бюджета по Администрации;
9) в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата от 18.04.2012 № 9 (далее - Порядок составления бюджетных смет Аппарата), составлять в установленные сроки бюджетные сметы и изменения показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись по статьям расходов;
10) подготавливать бюджетные заявки на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и расчеты к бюджетным заявкам об увеличении (уменьшении) средств;
11) составлять проекты штатных расписаний;
12) подготавливать проекты правовых актов для утверждения штатного расписания, бюджетной росписи и смет расходов;
13) согласовывать поступившие заявки на кассовый расход на соответствие лимитам согласно смете расходов и бюджетной росписи;
14) контролировать своевременность составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнение смет расходов, проводить анализ расходования бюджетных средств, в соответствии с целевым назначением на основании данных бухгалтерского учета;
15) сопоставлять и анализировать произведенные расходы по счету 040120000 "Финансовый результат текущей деятельности учреждения" и кассовые расходы по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета органами, организующими исполнение бюджета";
16) ежеквартально составлять в установленные сроки отчеты по Администрации, подведомственным учреждениям в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция о порядке составления отчетности), с занесением необходимых форм в программу "СКИФ" и составлением следующих документов:
пояснительная записка (ф. 0503160) с установленными приложениями;
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица № 3);
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (ф. 14);
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
17) ежегодно в соответствии с Инструкцией о порядке составления отчетности составлять в установленные сроки отчеты по Администрации, подведомственным учреждениям с подготовкой следующих форм документов:
пояснительная записка (ф. 0503160) с установленными приложениями;
приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) - таблицы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, ведущего администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018);
отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (ф. 14);
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
18) подготавливать заявления о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц по Администрации, обеспечивать подписание документов нотариусом, предоставлять надлежащим образом подготовленные документы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - МИФНС № 4);
19) готовить ежегодно предложения для формирования государственного задания по подведомственным учреждениям, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом, и направлять в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети "Интернет";
20) проверять отчет о результатах деятельности по подведомственным учреждениям, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом, представлять на согласование руководителю и направлять в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети "Интернет";
21) осуществлять поквартальную проверку представленных отчетов об исполнении государственного задания по подведомственным учреждениям, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом ведущего консультанта и направлять в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети "Интернет";
22) осуществлять внутренний финансовый контроль состояния бухгалтерского учета на данном участке работы:
соблюдения требований законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
точности и полноты составления документов и регистров бухгалтерского учета;
предотвращения возможных ошибок и искажений в учете и отчетности;
исполнения приказов и распоряжений руководителя;
контроля за сохранностью финансовых и нефинансовых активов Аппарата;
23) осуществлять организацию и принимать участие в ежегодных проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, входящих в сферу деятельности, в соответствии с должностным регламентом;
24) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
25) следить за сохранностью бухгалтерских документов, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела, систематизировать документы внутри дела и брошюровать их, нумеровать, оформлять дела в соответствии с установленным порядком по обрабатываемому участку работы;
26) подготавливать документы с истекшим сроком хранения для уничтожения, с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством по обрабатываемому участку работы;
27) подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата по обрабатываемому участку работы;
28) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготавливать проекты ответов на них;
29) вносить ежемесячно предложения в план работы отдела не позднее 19 числа каждого месяца;
30) подготавливать информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
31) обеспечивать учет поступивших указаний и поручений, сроков их исполнения;
32) выполнять постановления и распоряжения губернатора и Администрации, приказы и распоряжения Аппарата;
33) принимать участие в осуществлении мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
34) в пределах своей компетенции принимать участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела в пределах своей компетенции;
35) по поручению руководителя готовить служебные письма, проекты нормативно-правовых актов;
36) ежемесячно представлять начальнику отдела отчет о проделанной за месяц работе в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем;
37) исполнять распоряжения и поручения руководителя в пределах своей компетенции;
38) производить записи в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
39) составлять и направлять в Управление финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов НАО) прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 1 мая текущего года;
40) проводить оценку эффективности использования средств окружного бюджета до 1 мая текущего года по расходам, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом в соответствии с распоряжением Аппарата от 27.12.2012 № 390-ра "Об утверждении Методики оценки эффективности использования бюджетных средств бюджетополучателями, подведомственными Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа";
41) составлять и направлять в Управление финансов НАО в соответствии с постановлением Администрации от 21.01.2008 № 13-п "О реестре расходных обязательств Ненецкого автономного округа":
реестр расходных обязательств (плановый) не позднее 10 июня текущего года;
реестр расходных обязательств (уточненный) не позднее 25 января очередного финансового года;
42) составлять и направлять в Управление финансов НАО бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных проектировок в срок до 15 июля текущего года;
43) составлять и направлять в Управление финансов НАО доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) не позднее 1 июля текущего года в соответствии с постановлением Администрации от 05.07.2010 № 129-п "Об утверждении положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ненецкого автономного округа";
44) составлять и направлять подведомственным получателям бюджетных средств, входящим в сферу деятельности в соответствии с должностным регламентом уведомления:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
45) осуществлять электронный документооборот с Управлением финансов НАО: занесение уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по подведомственным учреждениям;
46) составлять и предоставлять в Управление финансов НАО информацию об исполнении государственного задания за прошедший год;
47) составлять план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями и предоставлять не позднее 15 июля текущего года в Управление финансов НАО;
48) в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 № 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период":
разрабатывать нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации, штатную численность, расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;
доводить до подведомственных учреждений лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива; объемы потребления нефтепродуктов;
49) исполнять распоряжения и поручения руководителя и руководителя Аппарата в пределах компетенции отдела.

Раздел IV
ПРАВА

9. Ведущий консультант имеет основные права государственного гражданского служащего, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
10. Кроме прав, указанных в пункте 9, ведущий консультант имеет право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей информацию и материалы от Администрации и структурных подразделений Аппарата, подведомственных учреждений;
2) в пределах своей компетенции в установленном порядке использовать информационные банки данных и системы связи;
3) не принимать к исполнению документы, не соответствующие или противоречащие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) пользоваться в установленном порядке правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы отдела;
5) обращаться к руководителю с предложениями по совершенствованию деятельности отдела;
6) самостоятельно принимать решения при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
7) принимать участие в семинарах, курсах, конференциях по вопросам бухгалтерского учета и государственных закупок;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Раздел V
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

11. Ведущий консультант несет ответственность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
2) несохранение государственной тайны или разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций;
4) причинение материального ущерба;
5) несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, в том числе связанных с исполнением поручений Президента Российской Федерации;
6) несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

Раздел VI
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

12. Ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией организует подготовку и согласовывает основные официальные документы отдела:
1) уведомления и заявки об изменении сводной бюджетной росписи окружного бюджета;
2) проекты нормативно-правовых актов об изменении штатных расписаний;
3) проекты бюджетных смет Администрации и подведомственных учреждений, измененных показателей сметы, обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
4) заявки на кассовый расход подведомственных учреждений;
5) расчеты, обоснования расчетов, пояснительные записки к ним, необходимые при составлении проекта окружного бюджета.

Раздел VII
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ УЧАСТВУЕТ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

13. Ведущий консультант в соответствии со своей компетенцией принимает участие в подготовке (обсуждении) проектов законов Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений губернатора Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации, приказов и распоряжений Аппарата.

Раздел VIII
СРОКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ
И ПРИНЯТИЯ ДАННЫХ РЕШЕНИЙ

14. Ведущий консультант обязан участвовать в подготовке решений по вопросам:
1) формирования государственного задания по подведомственным учреждениям;
2) рассмотрения целевых показателей эффективности деятельности КУ НАО "СМТО" и критерий оценки эффективности работы руководителя КУ НАО "СМТО" для принятия решений о премировании руководителя КУ НАО "СМТО";
3) подготовка проектов нормативно-правовых актов, входящих компетенцию специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
4) внесения изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета;
5) внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
6) распределения объемов бюджетных ассигнований;
7) проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, входящих в сферу деятельности, в соответствии с должностным регламентом.
15. Подготовка и рассмотрение проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации от 27.05.2008 № 80-п.
16. В целях подготовки, согласования и принятия решений отдела ведущий консультант обязан:
1) обеспечить подготовку проекта документа и представить его на согласование руководителю;
2) после согласования проекта документа сдать готовый проект государственному гражданскому служащему отдела, ответственному за ведение делопроизводства в отделе.

Раздел IX
ПОРЯДОК СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩЕГО КОНСУЛЬТАНТА
В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
С ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА, ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ГРАЖДАНАМИ, А ТАКЖЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

17. Взаимодействие ведущего консультанта с гражданскими служащими Аппарата, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями осуществляется в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных статей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
18. Взаимодействие осуществляется в результате непосредственных служебных контактов, переписки на бумажных и электронных носителях.

Раздел X
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С АДМИНИСТРАТИВНЫМ
РЕГЛАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

19. Ведущий консультант государственных услуг не оказывает.

Раздел XI
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

20. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта определяется по результатам его профессиональной служебной деятельности и учитывается при проведении аттестации и поощрения.
21. Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего консультанта оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений, а именно отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения ответов по документам (поручениям);
3) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
4) профессиональная компетенция (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
5) способность четко организовывать и планировать выполнение заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
6) творческий подход к решению постановленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
7) осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
8) отсутствие актов прокурорского реагирования, признанных необоснованными, связанных с исполнением ведущим консультантом своих должностных обязанностей;
9) отсутствие фактов утраты документов и информации, поступивших ведущему консультанту на хранение (исполнение);
10) отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, участие в которых поручено ведущему консультанту.

Лист ознакомления

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата, роспись в ознакомлении с должностным регламентом и получении его копии
Дата и номер приказа о назначении на должность
Дата и номер приказа об освобождении от должности












------------------------------------------------------------------