Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ УАПК НАО от 07.11.2014 N 24-од "О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УАПК НАО)

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2014 г. № 24-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения нормативных правовых актов Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить изменения в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа от 28.05.2014 № 9-од, согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
С.Д.КИСЕЛЕВ





Приложение
к приказу Управления
агропромышленного
комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
от 07.11.2014 № 24-од
"О внесении изменений
в Положение о Комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Управления
агропромышленного
комплекса и торговли
Ненецкого автономного округа
и урегулированию
конфликта интересов"

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Пункт 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.".
2. Дополнить пунктами 14.1 - 14.3 следующего содержания:
"14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в Управление. Начальник Управления обеспечивает поступление обращения государственному служащему, на которого возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Государственный служащий, на которого возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается государственным служащим, на которого возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения уведомления он осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.".
3. Подпункт 1 пункта 20 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20.1 и 20.2 настоящего Положения".
4. Дополнить пунктами 20.1 и 20.2 следующего содержания:
"20.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
20.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.".
5. Пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:
"22. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении.
23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
6. Дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
7. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.".


------------------------------------------------------------------