Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления финансов НАО от 29.09.2014 N 11-о "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления финансов Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ НАО)

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2014 г. № 11-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения нормативных правовых актов Управления финансов Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить изменения в Положение о комиссии Управления финансов Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2010 г. № 62-о (с изменениями, внесенными приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 г. № 3-о), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления финансов
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Приложение
к приказу Управления финансов
Ненецкого автономного округа
от 29.09.2014 № 11-о
"О внесении изменений в Положение
о комиссии Управления финансов
Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов"

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Пункт 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
2. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в подразделение Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.".
3. Дополнить пунктом 14.2 следующего содержания:
"14.2. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.".
4. Дополнить пунктом 14.3 следующего содержания:
"14.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
5. Подпункт 1 пункта 19 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19.1 и 19.2 настоящего Положения".
6. Дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.".
7. Дополнить пунктом 19.2 следующего содержания:
"19.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
8. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении.".
9. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
10. Дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
11. Второй абзац пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии, при этом комиссией осуществляется устное уведомление указанного лица в течение трех рабочих дней.".


------------------------------------------------------------------