Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 31.01.2014 N 3 "Об утверждении порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг"



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 января 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ
НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 11 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА





Приложение
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 31.01.2014 № 3
"Об утверждении Порядка ведения
журнала учета жалоб на нарушения
порядка предоставления
государственных услуг"

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы (далее - Порядок).
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде сектором делопроизводства и информатизации Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, поступивших в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "Прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов".
4. Регистрация жалобы, поступившей в Управление на бумажном носителе, либо в электронном виде производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг);
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг) в Управление, входящий номер;
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается государственная услуга (государственные услуги) в отношении нарушения которой (которых) поступила жалоба в Управление;
4) в графе "Содержание жалобы" указывается причина подачи жалобы;
5) в графе "Основание для обжалования" указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале на электронном носителе, приоритет имеет информация на бумажном носителе.





Приложение
к Порядку ведения журнала
учета жалоб на нарушения
порядка предоставления государственных
услуг, утвержденному приказом
Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 31.01.2014 № 3

Форма
журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления
государственных услуг Управлением строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа

Регистрационный номер
Дата регистрации
Наименование государственной услуги
Содержание жалобы
Основание для обжалования <*>
Результат рассмотрения жалобы <**>



















--------------------------------
<*> Указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание.
<**> Указывается: жалоба удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа, реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исх. N).


------------------------------------------------------------------