Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.01.2014 N 28 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Чистый город"



АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 28

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 03.05.2007 № 151-р, Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Чистый город" (далее - МБУ "Чистый город").
2. Определить предмет, цели и виды деятельности МБУ "Чистый город":
- организация и осуществление благоустройства территории города Нарьян-Мара (включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных площадок), а также охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- техническое обслуживание и ремонт электросетей и установок уличного освещения, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- организация и осуществление работ по ремонту и обслуживанию пожарных водоемов (резервуаров), находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", и доступа к естественным водоемам, находящимся в границах муниципального образования, используемым в целях пожарной безопасности;
- содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- организация и осуществление работ по содержанию внутриквартальных проездов и тротуаров, дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация и осуществление обустройства мест проведения праздничных мероприятий и оформление города Нарьян-Мара в дни праздников, а также в дни проведения крупных региональных культурных и спортивных мероприятий;
- организация обустройства и содержание доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
- организация и осуществление ритуальных услуг, содержание мест захоронения, памятников, мемориальных досок;
- иные виды деятельности, отраженные в Уставе.
3. Запланировать к предоставлению МБУ "Чистый город" в постоянное бессрочное пользование следующее недвижимое имущество:
- 56 объектов освещения, 53 пожарных водоема, 25 детских городков, 10 комплектов гимнастических стенок.
4. Определить место нахождения МБУ "Чистый город": Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, улица Смидовича, дом 11.
5. Учредителем МБУ "Чистый город" от имени муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" выступить Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения "Чистый город".
7. Осуществить государственную регистрацию вновь созданного юридического лица в установленном порядке.
8. Управлению строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в срок до 15.03.2014 разработать МБУ "Чистый город" задание на исполнение полномочий, определенных Уставом учреждения.
9. Осуществить финансирование МБУ "Чистый город" в пределах утвержденных ассигнований.
10. Возложить полномочия выступить заявителем при государственной регистрации муниципального бюджетного учреждения "Чистый город" на Кабанова Василия Николаевича.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" А.Б.Бебенина.
12. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и вступает в силу с момента принятия.

Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА





Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 14.01.2014 № 28

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Чистый город" (далее по тексту - Учреждение) - некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя в соответствии с федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" осуществляет Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.3. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип Учреждения: бюджетное учреждение.
1.4. Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Чистый город". Сокращенное наименование: МБУ "Чистый город".
1.5. Место нахождения Учреждения: 166000, Россия, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар, улица Смидовича, дом 11.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать установленного образца, бланки, штампы со своим наименованием. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.
1.8. Учредитель не несет ответственности по обязательствам муниципального бюджетного учреждения, Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.9. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также за счет средств, полученных в результате приносящей доходы деятельности.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и видами деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
2.2. Основными целями и видами деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Организация и осуществление благоустройства территории города Нарьян-Мара (включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных площадок), а также охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.2.2. Техническое обслуживание и ремонт электросетей и установок уличного освещения, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.2.3. Организация и осуществление работ по ремонту и обслуживанию пожарных водоемов (резервуаров), находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ" Город Нарьян-Мар", и доступа к естественным водоемам, находящимся в границах муниципального образования, используемым в целях пожарной безопасности.
2.2.4. Содержание и ремонт питьевых колодцев.
2.2.5. Содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.2.6. Организация и осуществление работ по содержанию внутриквартальных проездов и тротуаров, дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.2.7. Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения.
2.2.8. Организация и осуществление обустройства мест проведения праздничных мероприятий и оформление города Нарьян-Мара в дни праздников, а также в дни проведения крупных региональных культурных и спортивных мероприятий.
2.2.9. Обустройство и содержание доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.2.10. Сбор, вывоз отходов (мусора), содержание объектов размещения отходов, переработка мусора, а также осуществление производственно-экологического контроля за полигоном ТБО.
2.2.11. Организация и осуществление ритуальных услуг, содержание мест захоронения, памятников, мемориальных досок.
2.2.12. Организация в границах городского округа мероприятий по снабжению населения топливом печным бытовым.
2.2.13. Рекламная деятельность (подготовка и размещение рекламы).
2.2.14. Выполнение проектных работ, производство общестроительных работ.
2.2.15. Оптовая, розничная торговля цветами, растениями, изготовление и продажа грунта для озеленения территорий.
2.2.16. Оптовая, розничная торговля топливом, в том числе изготовление топлива (торфяного).
2.2.17. Иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям деятельности, отраженным в настоящем Уставе.
2.3. Учреждение выполняет муниципальные задания, которые формируются и утверждаются Учредителем в установленном порядке.
2.4. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законодательством РФ, могут осуществляться Учреждением на основании специальных разрешений (лицензий).
2.5.1. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

3. Организация деятельности и управление Учреждением

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и настоящим Уставом.
3.2. Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Директор Учреждения имеет право передать часть своих полномочий уполномоченным лицам, в том числе на период своего временного отсутствия.
3.3. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.
3.4. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Ненецкого автономного округа к компетенции Учредителя.
3.5. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.6. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
3.6.1. В соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях.
3.6.2. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утверждает годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы.
3.6.3. Принимает локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.7. Директор Учреждения обязан:
3.7.1. Обеспечить открытие лицевых счетов в органах федерального казначейства, своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представление в установленном порядке статистических и иных отчетов.
3.7.2. Обеспечить выполнение муниципального задания в полном объеме.
3.7.3. Обеспечить постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнение работ.
3.7.4. Обеспечить выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем.
3.7.5. Обеспечить составление отчета о результатах деятельности Учреждения об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем.
3.7.6. Обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.
3.7.7. Обеспечить исполнение договорных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
3.7.8. Не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения.
3.7.9. Обеспечить сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
3.7.10. Обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения.
3.7.11. Согласовывать с Учредителем в случаях и порядке, установленных федеральными законами, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
3.7.12. Предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок.
3.7.13. Согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.
3.7.14. Согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя (участника).
3.7.15. Обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями законодательства.
3.7.16. Обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения.
3.7.17. Проходить аттестацию в порядке, установленном Учредителем.
3.7.18. Выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

4. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в своей сфере деятельности.
4.2. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.
4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.6. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
4.6.1. Движимое и недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.
4.6.2. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
4.6.3. Иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
4.7.1. Субсидии на выполнение муниципального задания Учреждения, иные субсидии, представляемые из местного бюджета, а также бюджетные инвестиции.
4.7.2. Средства, получаемые Учреждением от приносящей доходы деятельности.
4.7.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
4.7.4. Гранты от физических и юридических лиц, в том числе от иностранных физических и юридических лиц, а также международных организаций, получивших право на представление грантов на территории Российской Федерации.
4.7.5. Иные не запрещенные законодательством РФ поступления.
4.8. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров финансового обеспечения его деятельности за счет средств Учредителя.
4.9. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
4.10. Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания определяется Учредителем.
4.11. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в органе Федерального казначейства Российской Федерации.
4.12. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.13. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.14. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды особо ценного движимого имущества могут определяться в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Перечни особо ценного движимого имущества определяются Учредителем.
4.15. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если настоящим Уставом не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия Учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.16. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.17. Доходы, полученные Учреждением от приносящих доходы деятельности, имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Расходование денежных средств, полученных от приносящей доходы деятельности, осуществляется Учреждением в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом финансово-хозяйственной деятельности.

5. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

5.1. Прекращение деятельности бюджетного учреждения может осуществляться путем его реорганизации или ликвидации. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами.
5.2. Учредитель, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами бюджетного учреждения.
5.3. При ликвидации и реорганизации бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. При прекращении деятельности бюджетного учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на муниципальное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
5.5. Ликвидация бюджетного учреждения считается завершенной, а бюджетное учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6. Порядок изменения Устава

6.1. Устав Учреждения, изменения и дополнения в Устав утверждаются Учредителем.
6.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в установленном законом порядке.


------------------------------------------------------------------