Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации НАО от 17.04.2014 N 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 120-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 25.09.2014 № 365-п)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 № 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 № 312-п "О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН





Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 17.04.2014 № 120-п
"О порядке составления проекта
окружного бюджета и проекта
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ненецкого автономного округа
на очередной финансовый
год и плановый период"

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 25.09.2014 № 365-п)

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджет Фонда, Фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Фонда.
2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, прогнозе социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Проект окружного бюджета и проект бюджета Фонда составляются и утверждаются в форме окружного закона сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда.
5. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта окружного бюджета создается совещательный орган - Бюджетная комиссия. Решение о создании Бюджетной комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.

Раздел II
ПОЛНОМОЧИЯ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ФОНДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

6. Администрация Ненецкого автономного округа:
1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
4) принимает решение о внесении проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а также денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) принимает правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
6) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
7) принимает решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
8) принимает решение о внесении проекта окружного закона об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
9) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
10) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа;
11) принимает правовой акт о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;
12) принимает решение о внесении проекта закона об окружном бюджете и проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
7. Управление финансов Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает и (или) вносит изменения в действующий нормативный правовой акт Ненецкого автономного округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
4) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии;
6) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
8) формирует свод разногласий по объему бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, предоставленных главными распорядителями средств окружного бюджета, и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии;
9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
11) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) вырабатывает предложения о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) подготавливает пояснительную записку к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
15) формирует и предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие к предоставлению одновременно с указанным проектом;
16) выносит вопросы в рамках полномочий Управления финансов Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
8. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и поселений Ненецкого автономного округа, в том числе:
численность постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в муниципальном районе и городском округе Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года.
9. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
одобренный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа;
отчет о выполнении мероприятий государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
решения Комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации по основным мероприятиям, направленным на достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606, в том числе по индексации заработной платы работников государственных учреждений с целью достижения показателей "дорожных карт" на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
4) по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа разрабатывает предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации, которые выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии и предложения по результатам рассмотрения направляет главным распорядителям средств окружного бюджета, а также в Управление финансов Ненецкого автономного округа;
5) разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
6) совместно с Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
7) разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
8) выносит вопросы в рамках полномочий Управления экономического развития Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
10. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и предоставляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
11. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и с обоснованием финансовых результатов при принятии каждого из предлагаемых решений выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии.
12. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект окружного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа;
3) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект правового акта о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
4) выносит вопросы в рамках полномочий Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
13. Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа:
1) вырабатывает предложения о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
2) вырабатывает предложения по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
3) подготавливает проекты окружных законов об индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
2) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, планируемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием наличия проектно-сметной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключения о проверке на предмет достоверности сметной стоимости и эффективности использования средств.
15. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
1) прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
2) информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;
3) информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой);
4) информацией о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
16. Субъекты бюджетного планирования:
1) составляют и ведут реестры расходных обязательств и предоставляют их в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
2) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
3) формируют проекты государственных заданий, утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета;
4) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год;
5) предоставляют предложения в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
6) предоставляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
7) разрабатывают проекты и (или) проекты о внесении изменений в действующие государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
8) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
9) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
10) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период:
нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
штатную численность учреждения;
11) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
информацию об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606 (объем общей потребности в средствах, объем учтенных средств в бюджетной заявке на очередной финансовый год и плановый период, оценка объема недостающих средств);
разногласия по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями и расчетами;
план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
12) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете;
13) подготавливают и направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
14) составляют и направляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отчеты о реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, а также отчеты о ходе выполнения инвестиционных проектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Ненецкого автономного округа;
15) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
16) формируют и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним;
17) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
18) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
19) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов (с расшифровкой по объектам капитального строительства) бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
20) формируют информацию и свод разногласий по объему межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
17. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий по составлению проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
18. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета.
19. Непосредственное составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления данного Фонда.
20. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район":
1) предоставляют ответственным исполнителям государственных программ Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
2) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период.
21. Разработка проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки согласно Приложению к настоящему Порядку.

Раздел III
ПОЛНОМОЧИЯ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

22. Решения Бюджетной комиссии носят рекомендательный характер при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
23. Бюджетная комиссия:
1) рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает предложения Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа по индексации социальных выплат, а также предложения других органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, влияющие на размер расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассматривает предложения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа:
о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;
по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования по разногласиям объема бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам, на очередной финансовый год и плановый период;
5) рассматривает предложения Управления экономического развития Ненецкого автономного округа:
о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации;
6) рассматривает параметры окружного и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) рассматривает объемы межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований Ненецкого автономного округа по объемам проектировок.





Приложение
к Порядку составления проекта
окружного бюджета и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Ненецкого автономного округа
на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 17.04.2014 № 120-п

График
разработки проекта окружного бюджета и проекта бюджета
Фонда на очередной финансовый год и плановый период
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 25.09.2014 № 365-п)

Материалы, документы и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок предоставления
Куда предоставляется
Срок рассмотрения (утверждения, одобрения)
1
2
3
4
5
1. Отчеты о ходе выполнения инвестиционных проектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
20 января
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа

2. Отчеты о реализации и оценка эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
1 марта
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа

3. Проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
25 апреля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

4. Предложения о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
25 апреля
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа

5. Заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
25 апреля
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

6. Исходные данные, необходимые для расчетов объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители средств окружного бюджета
25 апреля
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

7. Предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрация МО "Муниципальный район "Заполярный район"
25 апреля
Главные распорядители средств окружного бюджета

8. Прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета
1 мая
Управление финансов Ненецкого автономного округа
1 июня
9. Проект правового акта о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа
15 мая
Администрация Ненецкого автономного округа
1 июня
10. Нормативный правовой акт Ненецкого автономного округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 мая
Администрация Ненецкого автономного округа
1 июня
11. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 мая


12. Проект окружного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа
15 мая
Администрация Ненецкого автономного округа
1 июня
13. Предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период
Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
15 мая
Бюджетная комиссия

14. Предложения о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
15 мая
Бюджетная комиссия

15. Предложения по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
15 мая
Бюджетная комиссия

16. Предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 мая
Бюджетная комиссия

17. Предложения по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 мая
Бюджетная комиссия

18. Индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 мая
Субъекты бюджетного планирования

19. Исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и поселений Ненецкого автономного округа:
- численность постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
- численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
- численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
- стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в муниципальном районе и городском округе Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 мая
Управление финансов Ненецкого автономного округа

20. Информация об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год
Главные распорядители средств окружного бюджета
15 мая
Управление финансов Ненецкого автономного округа

21. Исходная информация для разработки проектов бюджетов:
1) прогноз тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
2) информация о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;
3) информация о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой);
4) информация о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
20 мая
Субъекты бюджетного планирования

22. Правовой акт о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
1 июня
Администрация Ненецкого автономного округа

23. Предложения по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
1 июня
Управление финансов Ненецкого автономного округа, Главные распорядители средств окружного бюджета

24. Решения Комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации по основным мероприятиям, направленным на достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606, в том числе по индексации заработной платы работников государственных учреждений с целью достижения показателей "дорожных карт" на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
1 июня
Управление финансов Ненецкого автономного округа

25. Исходная информация:
1) лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
2) объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета
Главные распорядители средств окружного бюджета
1 июня
Подведомственные субъекты бюджетного планирования

26. Нормативные правовые акты на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие:
1) нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
2) штатную численность учреждения
Главные распорядители средств окружного бюджета
1 июня
Подведомственные субъекты бюджетного планирования

27. Предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
5 июня
Бюджетная комиссия

28. Проект окружного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление государственного имущества
10 июня
Управление финансов Ненецкого автономного округа

29. Реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
10 июня
Управление финансов Ненецкого автономного округа
1 июля
30. Исходные данные, необходимые для расчетов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 июня
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

31. Проектировки основных характеристик окружного бюджета, расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 июня


32. Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 июня
Главные распорядители средств окружного бюджета

33. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа
Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район"
20 июня
Управление финансов Ненецкого автономного округа
1 июля
34. Прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
1 июля
Администрация Ненецкого автономного округа
10 июля
35. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Главные распорядители средств окружного бюджета
1 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

36. Согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители средств окружного бюджета
1 июля
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

37. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
10 июля
Бюджетная комиссия


Администрация Ненецкого автономного округа
15 августа
38. Предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
10 июля
Бюджетная комиссия

39. Проекты окружных законов об индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
10 июля
Администрация Ненецкого автономного округа
15 августа
40. Одобренный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

41. Отчет о выполнении мероприятий государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

42. Оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год
Главные распорядители средств окружного бюджета
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 августа
43. Бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете
Главные распорядители средств окружного бюджета (за исключением УС и ЖКХ НАО)
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
1 августа
44. Информация об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 - 606, содержащая:
1) объем общей потребности в средствах;
2) объем учтенных средств в бюджетной заявке на очередной финансовый год и плановый период;
3) оценку объема недостающих средств
Главные распорядители средств окружного бюджета (за исключением УС и ЖКХ НАО)
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
1 августа
45. Разногласия по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями и расчетами
Главные распорядители средств окружного бюджета (за исключением УС и ЖКХ НАО)
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
1 августа
46. План по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями
Главные распорядители средств окружного бюджета
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

47. Свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним
Главные распорядители средств окружного бюджета
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 августа
48. Проекты государственных заданий, перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий
Главные распорядители средств окружного бюджета
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

49. Предложения по включению объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
20 июля
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа

50. Протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий (с расшифровкой по объектам капитального строительства), субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Главные распорядители средств окружного бюджета (за исключением УС и ЖКХ НАО)
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
1 августа
51. Проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа
20 июля
Управление финансов Ненецкого автономного округа

52. Проект нормативного правового акта Ненецкого автономного округа об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
20 июля
Администрация Ненецкого автономного округа
1 августа
53. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, планируемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием наличия проектно-сметной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключения о проверке на предмет достоверности сметной стоимости и эффективности использования средств
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
1 августа
Управление финансов Ненецкого автономного округа

54. Проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
1 августа
Управление финансов Ненецкого автономного округа

55. Свод разногласий по объему бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
10 августа
Бюджетная комиссия

56. Информация об объемах субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований Ненецкого автономного округа по объемам проектировок на очередной финансовый год и плановый период
Субъекты бюджетного планирования
10 августа
Бюджетная комиссия

57. Проект постановления Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении и (или) проект о внесении изменений в государственные программы Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
15 августа
Администрация Ненецкого автономного округа
10 сентября
58. Информация об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрация МО "Муниципальный район "Заполярный район"
15 августа
Управление финансов Ненецкого автономного округа

59. Согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
10 сентября
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

60. Правовой акт об утверждении и (или) внесении изменений в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа
Главные распорядители средств окружного бюджета
10 сентября
Управление финансов Ненецкого автономного округа, Управление экономического развития Ненецкого автономного округа

61. Протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 сентября


62. Прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрация МО "Муниципальный район "Заполярный район"
15 сентября
Управление финансов Ненецкого автономного округа

63. Решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 октября
Администрация Ненецкого автономного округа
25 сентября
(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
64. Проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 октября


(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
65. Информация об объемах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований Ненецкого автономного округа по объемам проектировок на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 сентября
Бюджетная комиссия

(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
66. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 октября
Бюджетная комиссия

(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
67. Предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год
Управление экономического развития Ненецкого автономного округа
15 октября
Управление финансов Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
68. Пояснительная записка к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 октября


(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
69. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие предоставлению одновременно с указанным проектом
Управление финансов Ненецкого автономного округа
15 октября
Администрация Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
70. Проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа
15 октября
Администрация Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)
71. Проект закона об окружном бюджете и проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и предоставляемые вместе с ними документы и материалы
Администрация Ненецкого автономного округа
20 октября
Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, Счетная палата Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 25.09.2014 № 365-п)


------------------------------------------------------------------