Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госинспекции по ветеринарии НАО от 30.04.2014 N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
ПО ДИАГНОСТИКЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ, ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ И ЛЕЧЕНИЮ
ЖИВОТНЫХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДРУГИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Госинспекции по ветеринарии НАО
от 24.11.2014 № 29, от 25.02.2015 № 3)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ





Приложение
к приказу Госинспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 12
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги "Оказание
ветеринарных услуг по диагностике,
профилактике, ликвидации болезней
и лечению животных, осуществлению
других ветеринарных мероприятий"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ
УСЛУГ ПО ДИАГНОСТИКЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ, ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ
И ЛЕЧЕНИЮ ЖИВОТНЫХ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДРУГИХ
ВЕТЕРИНАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Госинспекции по ветеринарии НАО
от 24.11.2014 № 29, от 25.02.2015 № 3)

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий (далее - Административный регламент) устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственным учреждением Ненецкого автономного округа в области ветеринарии государственной услуги: "Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного учреждения Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок проведения диагностических, лечебных и иных ветеринарных мероприятий в целях профилактики, предупреждения, лечения и ликвидации болезней животных, в том числе общих для человека и животных, а также направленных на безопасность здоровья и продуктивность животных, охрану окружающей среды на территории Ненецкого автономного округа.

Круг заявителей

2. Заявители, участвующие в получении государственной услуги, - физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

Термины и определения

3. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
1) "заявитель" - физические и юридические лица, а также индивидуальный предприниматель, обратившиеся за оказанием государственной услуги;
2) "болезнь (заболевание)" - качественно новый процесс жизнедеятельности организма, возникающий в результате воздействия на него чрезвычайного раздражителя внешней или внутренней среды, проявляющийся в повреждении определенных физиологических аппаратов с одновременной мобилизацией защитно-адаптационных механизмов;
3) "диагностика" - методы исследования больного организма с целью распознания сущности болезни, постановки диагноза, а также здорового организма для определения физиологического состояния на основании клинических, патолого-анатомических, лабораторных и специальных тестов;
4) "профилактика" - система предохранительно-оздоровительных мероприятий (вакцинация, исследование, ведение препаратов, дератизация и т.д.) с целью предупреждения возникновения и распространения заразных и незаразных заболеваний;
5) "ликвидация болезни" - система организационно-хозяйственных и специальных ветеринарно-лечебных мероприятий, направленных на полное прекращение заболеваний животных;
6) "лечение животных" - проведение комплекса ветеринарных процедур с применением лекарственных препаратов, направленных на восстановление здоровья и продуктивности больных животных;
7) "другие ветеринарные мероприятия" - клинические, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, иммунизация (активная, пассивная), противоэпизоотические, ветеринарно-санитарные, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация, все виды исследований, определение стельности и беременности всех видов животных, получение и трансплантация эмбрионов, мероприятия, связанные с размножением животных, птиц, рыб, пчел, с продажей и их транспортировкой, консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания, эвтаназия;
8) "животные" - высшие позвоночные млекопитающие и птицы, земноводные, пресмыкающиеся и рыбы, а также живые организмы (всех типов, классов и видов, кроме человека), питающиеся готовыми органическими соединениями и обладающие способностью двигаться, находящиеся в естественной природной среде либо содержащиеся человеком;
9) "ветеринарный паспорт (карточка)" - документ установленного образца, выдаваемый при регистрации животного на основании данных учета зарегистрированных животных и проведенных ветеринарных исследований и обработок;
10) "препараты ветеринарного назначения" - лекарственные средства (вещества), применяемые для диагностики, профилактики, лечения болезней, предотвращения беременности животных, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий, а также средства дезинфекции, дезинсекции, дезинвазии и дератизации;
11) "ветеринарно-санитарные меры" - обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях защиты от опасностей, возникающих в связи с проникновением или распространением вредных организмов, болезней, переносчиков болезней или болезнетворных организмов, в том числе в случае переноса или распространения их животными.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги

4. Место нахождения, время работы и телефоны учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Электронный адрес казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Учреждение или КУ НАО "СББЖ"): ogunsbbg@atnet.ru.
6. Информирование о местонахождении Учреждения, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, дом 10, помещение 1, телефоны: (81853) 2-12-73; 2-12-74;
2) посредством электронной почты Инспекции - giv@adm-nao.ru;
3) в Учреждении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента) на официальной странице Инспекции на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа - http://vet.adm-nao.ru/docs/;
5) посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники Учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Работник Учреждения, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
8. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Учреждения;
2) справочная информация о начальнике Учреждения, работниках (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего Административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
8) порядок предоставления животного для проведения диагностики;
9) образцы препаратов, лекарственных и дезинфицирующих средств;
10) средства ветеринарного назначения, применяемые при предоставлении государственной услуги;
11) образцы типовых договоров, квитанций, жетонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату государственной услуги;
12) сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий заявителей (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) сведения об органе по защите прав потребителей;
14) перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых Учреждением;
15) прейскурант по предоставлению государственной услуги;
16) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
17) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

9. "Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий".

Наименование организации, предоставляющей
государственную услугу

10. Организацией, предоставляющей государственную услугу, является казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" и ветеринарные пункты и участки, являющиеся структурными подразделениями Учреждения, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Учреждением запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления
государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является проведение диагностики, ликвидация болезней, лечение животных, осуществление других ветеринарных мероприятий.

Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги зависит от ветеринарных санитарных мер, принимаемых к животному в зависимости от вида и тяжести заболевания и назначенного курса лечения. Профилактические мероприятия осуществляются согласно плану профилактических, противоэпизоотических и диагностических мероприятий, а также в соответствии с наставлением по применению каждого конкретного лекарственного препарата.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

14. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 17.06.1993, № 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, № 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" ("Российская газета", 11.01.2000, № 5);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.06.2013, № 24, ст. 2999);
Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными организациями и учреждениями государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 20 января 1992 года № 2-27-145 ("Социально-правовые основы ветеринарной деятельности в России", Сборник нормативных актов и образцов документов, С-Пб, 1995 г.);
Правила хранения, учета и отпуска лекарственных средств списка А и Б, предназначенных для ветеринарных целей, утвержденные заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 13 июля 1998 года, инструкциями и наставлениями по профилактике и ликвидации заболеваний ("Собрание Ветеринарного Законодательства" тт. 1 - 2 от 1973 г., т. 3 от 1981, т. 4, 1989 г., т. 1 от 2002 г., "Сборник санитарных и ветеринарных правил" от 1996 г.);

закон Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 20.12.2006 № 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск 30.12.2006, № 216);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, № 28);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2008 № 157-п "Об утверждении Перечня ветеринарных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями ветеринарии за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 01.10.2008, № 36);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 260-п "О государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 30, 07.08.07.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 № 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (газета "Няръяна вындер", 26.07.2012, № 79);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере оказания ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, лечению и ликвидации болезней животных и осуществлению других ветеринарных мероприятий.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

15. Основанием для предоставления государственной услуги является:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление ветеринарного паспорта (при наличии);
3) предоставление животного на диагностику.
16. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано лично (в том числе в устной форме), по телефону (факсимильно), либо почтовым отправлением.
При подаче заявления в письменной форме, форме электронного документа заявитель составляет его в произвольной форме.
17. Заявители, представляющие ветеринарный паспорт животного для предоставления государственной услуги, несут ответственность за его достоверность.
В случае отсутствия ветеринарного паспорта заявитель вправе, на платной основе, получить его в Учреждении при предоставлении животного.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

18. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований отказа
в предоставлении государственной услуги

20. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление животного работникам Учреждения;
2) при платных услугах - если заявитель несмотря на своевременное и обоснованное информирование Учреждением в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе оказания ветеринарной услуги либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги, Учреждение вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков;
3) отказ заявителя оплатить данную услугу по выявленным диагностическим показаниям, если предоставление услуги осуществляется за плату.
21. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

23. Государственная услуга является платной, за исключением предоставления государственной услуги при заболеваниях, указанных согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Учреждение принимает заказы на платные ветеринарные услуги (работы), соответствующие профилю его деятельности.
25. Платные ветеринарные услуги оказываются Учреждением на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.
26. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:
1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;
2) за наличный расчет в кассу Учреждения.
27. При безналичном расчете уполномоченный работник бухгалтерии Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.
28. На основании справки о выполненных работах работники бухгалтерии Учреждения выставляют счет-фактуру и акт выполненных работ и направляют их заявителю.
При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за получение государственной услуги на расчетный счет Учреждения.
29. При наличном расчете заявитель непосредственно после предоставления государственной услуги вносит плату за получение государственной услуги в кассу Учреждения.
30. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prikazy-ku-nao-sbbzh/.
(п. 30 в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО от 24.11.2014 № 29)
31. Требования при предоставлении государственной услуги:
1) обеспечивается применение высокоэффективных ветеринарных препаратов и лекарственных средств, а также методов ветеринарного воздействия, исключающих отрицательное влияние на животных;
2) гарантируется безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья человека, а также окружающей среды;
3) исключен. - Приказ Госинспекции по ветеринарии НАО от 25.02.2015 № 3.
32. Заявитель:
1) при содержании лошадей, крупного рогатого скота, овец, коз и собак обязан провести их регистрацию в учреждениях государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа и иметь ветеринарный паспорт (карточку);
2) предоставляет Учреждению по его требованию животных для осмотра;
3) немедленно сообщает обо всех случаях, связанных с внезапным падежом или одновременным массовым заболеванием животных, или об их необычном поведении;
4) принимает меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании, до прибытия работника Учреждения;
5) доставляет трупы павших животных, а также другие биологические отходы (конфискаты) на ветеринарно-санитарные утилизационные заводы или скотомогильники для уничтожения;
6) обеспечивает соответствующее содержание и кормление животных согласно зоогигиеническим требованиям, а также проведение обязательных лечебно-профилактических мероприятий в сроки, определенные инструкциями, наставлениями, рекомендациями.
33. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:
а) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;
б) помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
34. Критерии доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), по электронной почте, по телефону, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.

Раздел III
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Состав административных процедур

35. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов (при наличии последних);
2) рассмотрение представленных документов, проведение диагностики и других ветеринарных мероприятий;
3) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
36. Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и представленных
документов (при наличии последних)

37. Основанием для приема и регистрации заявления и представленных документов (далее - заявление) является обращение заявителя для предоставления государственной услуги. Работником, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
38. Делопроизводитель регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.
При личном обращении заявителя делопроизводитель:
1) при подаче заявления в письменной форме принимает заявление с комплектом документов (при наличии) и выдает копию заявления с отметкой о регистрации;
2) при подаче заявления в устной форме делопроизводитель устанавливает предмет обращения и направляет заявителя к работнику Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник), который в свою очередь осуществляет проверку ветеринарного паспорта (при наличии) и уведомляет заявителя о необходимости проведения осмотра животного (при отсутствии животного назначает время для его диагностирования (проведения ветеринарных санитарных мер).
39. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему заявления с комплектом документов (при наличии) проставляет резолюцию с указанием содержания действий и направляет заявление ответственному работнику.
40. Критерием принятия решения поступление в Учреждение заявления, документов (при наличии последних) и животного согласно подпунктам 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента.
41. Результатом данной административной процедуры является направление документов работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Рассмотрение представленных документов, проведение
диагностики и других ветеринарных мероприятий

43. Основанием для начала административной процедуры будет являться направление заявителя либо заявления с комплектом документов (при наличии) ответственному работнику.
Ответственный работник анализирует представленные документы и проводит диагностику животного по показаниям согласно существующим методикам для определения физиологического состояния и при необходимости может назначить соответствующее лечение.
44. В случае установления в процессе диагностики заболевания или при обращении заявителя с клинически больным животным ответственный работник согласовывает с заявителем вопросы финансовых расходов и возможные последствия при оказании лечебных услуг, после чего назначает и проводит необходимый курс лечения.
45. Ответственный работник Учреждения вносит в соответствующий журнал установленной формы ветеринарного учета информацию о проведении диагностики и необходимости проведения ветеринарно-санитарных мер. Время проведения диагностики не должно превышать 30 минут на 1 (одного) животного.
46. Проведение ветеринарно-санитарных мер осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области ветеринарии, регламентирующими порядок и сроки проведения ветеринарно-санитарных мер.
47. Ответственный работник Учреждения при выявлении болезни по результатам диагностики принимает решение:
1) о проведении необходимых ветеринарно-санитарных мер;
2) уведомляет заявителя о принятом решении;
3) назначает животному необходимые препараты ветеринарного значения;
4) подготавливает документы о ветеринарно-санитарных мерах, необходимых для выздоровления животного, и выдает их на руки заявителю.
48. В случае допущения Учреждением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
49. Ответственный работник своевременно информирует заявителя о результатах проведенной диагностики и других ветеринарных мероприятиях, исключающих причинение вреда здоровью животного, а в необходимых случаях проведении ветеринарно-санитарных мер для скорейшего выздоровления, при этом исполнение ветеринарно-санитарных мер является для заявителя обязательным.
50. Предоставление государственной услуги по профилактике заболеваний, не вошедших в перечень особо опасных, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, и другие ветеринарные мероприятия проводятся Учреждением с согласия заявителя и (или) при наличии показаний, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Результаты проведенной диагностики и лечения, а также выданные заявителю рекомендации заносятся ответственным работником в амбулаторный ветеринарный журнал. Предоставление государственной услуги по профилактике заболеваний или другие ветеринарные мероприятия оформляются в виде актов или вносятся соответствующие записи в амбулаторный ветеринарный журнал.
52. По завершении предоставления государственной услуги ответственный работник направляет заявителя в бухгалтерию Учреждения. Оплата производится в соответствии с пунктами 23 - 29 настоящего Административного регламента.
53. Предоставление государственной услуги по профилактике особо опасных заболеваний согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту:
1) осуществляется на основании эпизоотических показаний и плана противоэпизоотических мероприятий и оказывается бесплатно, за исключением используемых материалов (шприцы, иглы, приборы для отбора крови и т.д.), которые могут приобретаться за счет средств местных бюджетов либо самого заявителя;
2) Учреждение объявляет (через СМИ, письма, листовки и т.д.) об этом, с указанием места и времени проведения профилактических работ и на каких животных распространяется государственная услуга;
3) заявитель обязан предоставить животное (животных) в указанное время и место, а в случае непредвиденных обстоятельств заблаговременно известить исполнителя о невозможности предоставления и определить с ним другое время;
4) осуществляется после диагностического обследования животного и только на клинически здоровом животном;
5) заносится ответственным работником в паспорт животного и ведомости проведенных ветеринарных мероприятий, в которых расписывается заявитель. На основании ведомостей составляется акт обработки, после чего делается общая запись по заболеванию в противоэпизоотическом журнале.
54. Причиной отказа в предоставлении государственной услуги, связанной с проведением ветеринарных услуг по лечению животных и осуществлению других ветеринарных мероприятий, может быть только отказ заявителя оплатить данную услугу по выявленным диагностическим показаниям, если предоставление услуги осуществляется за плату.
55. Предоставление государственной услуги, связанной с ликвидацией болезни, проводится при обращении заявителя или при установлении массовых заразных и незаразных заболеваний в результате проведения плановых ветеринарных обработок.
Ответственный работник при получении информации выезжает на место, проводит клинико-диагностические исследования, устанавливает заболевание и причины его возникновения, в необходимых случаях проводит отбор материала и направляет его для лабораторных исследований. Дает обязательные для исполнения рекомендации заявителю до установления окончательного диагноза.
В зависимости от установленного заболевания проводятся ветеринарные, организационно-хозяйственные и специальные мероприятия на основании действующих инструкций, норм и правил.
Мероприятия по ликвидации заболеваний могут проводиться за счет средств федерального, окружного и муниципального бюджетов, организаций и заявителя.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи в амбулаторном ветеринарном журнале.
57. Результатом данной административной процедуры является назначение животному необходимых ветеринарно-санитарных мер и препаратов либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление заявителя о результатах
предоставления государственной услуги

58. Основанием для начала административной процедуры является назначение животному необходимых ветеринарно-санитарных мер и препаратов либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. При личном обращении (по телефону) заявителя (уполномоченного лица) ответственный работник информирует его о результатах предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги может осуществляться посредством факсимильной, почтовой средств связи, а также сети "Интернет" при подписании начальником Учреждения проекта уведомления, подготовленного ответственным работником.
60. При отказе в предоставлении государственной услуги ответственный работник:
1) лично уведомляет заявителя об отказе с обоснованием отказа;
2) подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, передает на подпись начальнику Учреждения и направляет заявителю уведомление одним из способов, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента, об отказе в предоставлении государственной услуги на следующий день после принятия соответствующего решения.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции.
62. Результатом данной административной процедуры является предоставление государственной услуги по оказанию ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) направление заявления в форме электронного документа;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем информации о результатах предоставления государственной услуги.

Раздел IV
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

64. Текущий контроль по соблюдению и исполнению работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятиями решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Учреждения.
65. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
67. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе по обращениям заявителей.
68. Плановые проверки проводятся начальником Учреждения в четвертом квартале текущего года по результатам работы за год.
69. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) работников Учреждения.
70. Персональная ответственность работников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ,
А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

71. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения направляется в Инспекцию и рассматривается начальником Инспекции или его заместителем.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
73. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты органа, предоставляющего государственные услуги;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
74. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
76. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
80. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
81. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и работников;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
84. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
85. Учреждение обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
86. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника Учреждения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание ветеринарных услуг по диагностике,
профилактике, ликвидации болезней и лечению
животных, осуществлению других
ветеринарных мероприятий", утвержденному
приказом Государственной инспекции по
ветеринарии Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 12

Перечень
учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной
службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих
предоставление государственной услуги "Оказание ветеринарных
услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней
и лечению животных, осуществлению других
ветеринарных мероприятий"

N
Наименование учреждения
Адрес
Телефоны
Время работы и приема посетителей
1.
КУ НАО "СББЖ"
166001, НАО, г. Нарьян-Мар, пер. Малый Качгорт, д. 7
(881853) 4-20-81, 4-25-29, 4-23-81, 4-29-24
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
2.
Великовисочный ветеринарный участок
166706, НАО, с. Великовисочное
(881853) 37-1-29, д. т. 37-2-43
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
3.
Харповский ветеринарный участок
166715, НАО, п. Красное
(881853) 31-1-10, д. т. 31-1-60, 31-2-78
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
4.
Пешский ветеринарный пункт
166730, НАО, с. Нижняя Пеша
(881857) 2-24-74
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
5.
Омский ветеринарный пункт
166735, НАО, п. Ома
(881857) 2-22-63
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
6.
Хонгурейский ветеринарный пункт
166704, НАО, п. Хонгурей
(881853) 35-3-33
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
7.
Малоземельский ветеринарный пункт
166714, НАО, п. Нельмин-Нос
(881853) 3-33-63
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
8.
Хорей-Верский ветеринарный участок
166746, НАО, п. Хорей-Вер
(881857) 2-44-52
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
9.
Индигский ветеринарный пункт
166722, НАО, п. Индига
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
10.
Юшарский ветеринарный пункт
166742, НАО, п. Каратайка
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
11.
Колгуевский ветеринарный пункт
166721, НАО, п. Бугрино
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
12.
Карский ветеринарный пункт
166750, НАО, п. Усть-Кара
-
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
13.
Харутинский ветеринарный пункт
166747, НАО, п. Харута
(881857) 2-38-67
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
14.
Коткинский ветеринарный пункт
166724, НАО, п. Коткино
(881857) 2-28-32
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
15.
Лабожский ветеринарный пункт
166705, НАО, п. Лабожское
(881853) 38-5-75
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
16.
Оксинский ветеринарный пункт
166703, НАО, с. Оксино
(881853) 36-1-36
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
17.
Несский ветеринарный участок
166737, НАО, с. Несь
(881857) 2-30-12
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание ветеринарных услуг по диагностике,
профилактике, ликвидации болезней и лечению
животных, осуществлению других
ветеринарных мероприятий", утвержденному
приказом Государственной инспекции по
ветеринарии Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 12

Перечень
особо опасных заболеваний, при которых государственная
услуга предоставляется учреждениями, участками и пунктами
государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного
округа за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа

1. Болезни, общие нескольким видам животных:
ящур (все типы вирусов);
сибирская язва (кроме асколизации кожевенного сырья);
бешенство;
туберкулез (планово-профилактические исследования);
бруцеллез (планово-профилактические исследования);
везикулярный стоматит;
Ку-лихорадка;
трихинеллез;
лептоспироз.
2. Болезни крупного рогатого скота:
чума;
контагиозная плевропневмония.
3. Болезни мелкого рогатого скота:
оспа;
инфекционный артрит;
чума;
скрепи.
4. Болезни свиней:
африканская чума;
классическая чума;
везикулярная болезнь;
болезнь Тешена.
5. Болезни лошадей:
африканская чума;
контагиозный метрит;
энцефаломиелит;
сап.
6. Болезни северных оленей:
некробактериоз;
гиподерматоз (эдемагеноз).
7. Болезни птиц:
грипп;
пситакоз (орнитоз);
болезнь Ньюкасла.
8. Болезни плотоядных:
чума;
вирусный энтерит.
9. Болезни пушных зверей и кроликов:
туляремия;
энцефалопатия норок;
вирусная геморрагическая болезнь кроликов.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание ветеринарных услуг по диагностике,
профилактике, ликвидации болезней и лечению
животных, осуществлению других
ветеринарных мероприятий", утвержденному
приказом Государственной инспекции по
ветеринарии Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 12

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказание ветеринарных
услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней
и лечению животных, осуществлению других
ветеринарных мероприятий"


Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов (при наличии)



Прием и регистрация заявителя (делопроизводитель)



Направление заявления (документов) Направление заявителя
начальнику Учреждения к ответственному лицу (работнику)
(делопроизводитель) (делопроизводитель)



Направление заявления (документов)
ответственному лицу (работнику)
(начальник Учреждения)



Рассмотрение заявления (документов) и уведомление заявителя
о проведении диагностики и (или) иных ветеринарных мероприятий
(ответственное лицо, работник)



Имеются Основания для отказа в предоставлении Отсутствуют
государственной услуги



Уведомление заявителя Проведение диагностики животного
по существующим методикам


Результат предоставления Проведение ветеринарных санитарных
государственной услуги мер по результатам диагностики



------------------------------------------------------------------