Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.12.2014 N 41 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА





Приложение
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 15.12.2014 № 41
"Об утверждении Административного
регламента исполнения государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля в сфере
перевозок пассажиров и багажа
легковым такси"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

Раздел I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур Управления при осуществлении полномочий по проведению контрольных мероприятий за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Наименование исполнительного органа государственной
власти Ненецкого автономного округа, исполняющего
государственную функцию

2. Государственная функция исполняется непосредственно Управлением. Управление исполняет государственную функцию на всей территории Ненецкого автономного округа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
4) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета", 30.12.2008, № 266);
5) Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ) ("Российская газета", № 88, 25.04.2011);
6) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);
7) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ" от 11.04.2011 № 15, ст. 2036);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" далее Правила перевозки пассажиров и багажа ("Собрание законодательства РФ", от 02.03.2009, № 9, ст. 1102, "Российская газета", № 40, от 11.03.2009);
10) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
11) закон Ненецкого автономного округа от 19.12.2011 № 85-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 33, 20.12.2011);
12) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2011 № 203-п "О выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 27, 23.09.2011);
13) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 315-п "Об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа" "Няръяна вындер" № 120-121 от 23.07.2005);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 28 от 14.10.2011);
15) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п "Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 21, 04.07.2012).

Предмет государственного контроля

4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также Правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования), за исключением контроля за соблюдением требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территории Ненецкого автономного округа.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля

5. Должностные лица Управления при проведении проверки имеют право:
1) требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя представления информации и документов, относящихся к предмету проверки;
2) посещать и осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности территорию, здания, помещения, сооружения, транспортные средства и оборудование;
3) проверять у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их водителей наличие документов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
4) запрашивать и получать от проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;
5) выдавать предписание об устранении выявленных нарушений;
6) принимать решение о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа (далее - Разрешение);
7) принимать решение о возобновлении действия Разрешения;
8) обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения.
6. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Управления, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона № 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю

7. Государственную функцию осуществляет отдел энергетики и коммунального хозяйства Управления.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции имеют право:
1) знакомиться с результатами осуществления региональной государственной функции и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
4) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении государственной функции обязаны обеспечить выполнение обязательных требований.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки;
2) предоставить возможность должностным лицам Управления, проводящим проверку, ознакомиться со сведениями и документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач по осуществлению регионального государственного надзора на территории Ненецкого автономного округа;
3) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
4) исполнять в установленный срок предписания должностных лиц Управления об устранении выявленных нарушений;
5) в установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Управление отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
6) уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан действуют на основании доверенности, удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление по результатам проверки акта проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - предписание) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;
3) приостановление действия Разрешения;
4) возобновление действия Разрешения;
5) обращение в суд об отзыве (аннулировании) Разрешения.

Раздел II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции:

11. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Управления:
1) место нахождения: ул. Ленина, д. 23А, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
2) График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходной.
Личный прием граждан:
вторник - четверг с 14.00 по 17.00.
3) Контактные телефоны Управления:
общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел энергетики и коммунального хозяйства: (81853) 2-19-28.
4) Электронный адрес для направления обращений: naostroy@ogvnao.ru.
12. Информация о графике работы Управления, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) по адресу: ул. Ленина, д. 23А, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) по контактному телефону: общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел энергетики и коммунального хозяйства: (81853) 2-19-28;
3) посредством электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru.;
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.;
б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" на сайте www.ogv-nao.ru.;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители обращаются в Управление.
1) Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
2) Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
3) При ответах на телефонные звонки, устные обращения должностные лица Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению Управлением государственной функции.
4) Должностное лицо Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.
5) При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Управления, подготовившего ответ.
6) На информационном стенде в Управлении размещается следующая информация:
а) место нахождения органа регионального государственного контроля, время его работы, номера его контактных телефонов и адрес его электронной почты;
б) справочная информация о должностных лицах органа регионального государственного контроля (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за исполнение государственной функции, режим приема ими заявителей и место их размещения;
в) порядок получения информации по исполнению государственной функции;
г) график личного приема заявителей;
д) текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
14. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

15. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней:
1) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, руководитель Управления издает распоряжение о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов;
2) срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Состав административных процедур (действий)


14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Подготовка к проведению плановой проверки

15. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется Управлением и направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Управление рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Исполнение государственной функции осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
Распоряжение о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489.
Распоряжение о проведении проверки или о внесении в него изменений в связи с продлением срока проведения проверки подписывает начальник Управления или заместитель начальника Управления.
Ежегодный план проведения плановых проверок, утверждается Управлением и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
17. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок Управления срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
18. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает начальник отдела энергетики и коммунального хозяйства Управления путем дачи поручения главному или ведущему консультанту отдела энергетики и коммунального хозяйства Управления строительства и ЖКХ НАО (далее - должностному лицу Управления).
19. Должностное лицо Управления в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения Управления о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения Управления о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
20. Распоряжение Управления о проведении плановой проверки подписывается начальником Управления.
21. Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок Управления.

Подготовка к проведению внеплановой проверки

23. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Управления, утвержденный распоряжением Управления.
24. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания при поступлении в Управление отчета об исполнении предписания Управления, и документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение предписания;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Управления, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) наличие распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
25. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает начальник отдела энергетики и коммунального хозяйства Управления путем дачи поручения соответствующему должностному лицу Управления.
26. Должностное лицо Управления в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента.
27. Должностное лицо Управления в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании Управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 24 настоящего административного регламента.
28. Распоряжение Управления о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании Управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются начальником Управления.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления о согласовании Управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
29. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
30. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник Управления исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

Проведение проверки и оформление ее результатов

31. Основанием для проведения проверки является распоряжение Управления о проведении проверки.
32. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, являются распоряжение Управления о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
33. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
34. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Управления.
35. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний органа регионального государственного ветеринарного надзора.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации.
36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению проверки, является должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки.
37. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Управления.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя Управлением.
38. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
39. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления Управлением, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
40. Должностное лицо Управления рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
41. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов должностное лицо Управления установит отсутствие нарушений обязательных требований, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений, и проверки считается законченной. При этом применяются положения, указанные в пункте 45 настоящего Административного регламента.
42. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управление вправе провести выездную проверку. При этом Управлением издается распоряжение о проведении выездной проверки.
43. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
В ходе проведения выездной проверки должностное лицо Управления:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения Управления о проведении выездной проверки, заверенную печатью Управления;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном пунктом 32 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об Управлении;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) запрашивает у проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;
8) производит осмотр транспортных средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа;
9) посещает и производит осмотр имущества, в том числе зданий, помещений и оборудования, предназначенных для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа;
10) применяет при необходимости фотосъемку и видеозапись и приобщает их к материалам проверки;
11) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).

Оформление результатов проверки

44. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
46. Должностное лицо Управления, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо Управления, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю ответ или уведомление в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.

Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений
обязательных требований

47. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Управления:
1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания;
2) приостанавливают действие разрешения;
3) обращаются в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
и осуществление контроля за его исполнением

48. Основаниями для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ.
49. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, хранящемуся в деле Управления.
50. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
51. Управление осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Управление отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
Поступивший в Управление отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в Управление, а равно, если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо Управления осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.

Приостановление действия разрешения

52. Основанием для приостановления Управлением действия разрешения является неисполнение выданного предписания, в том числе в случаях:
1) если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Управление до истечения срока, установленного указанным предписанием;
2) если представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания.
53. Распоряжение Управления о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца, подписывается начальником Управления и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня его принятия и вручается под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
54. Должностное лицо Управления, ответственное за ведение реестра выданных разрешений, в течение трех дней со дня принятия распоряжения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
55. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Управление документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, Управление выносит распоряжение о возобновлении действия разрешения.
56. Распоряжение Управления о возобновлении действия разрешения подписывается начальник Управления и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня его принятия и вручается под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
57. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили в Управление до истечения срока приостановления действия разрешения документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Управление обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

Обращение в суд с заявлением об отзыве
(аннулировании) разрешения

58. Основаниями для обращения в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения являются:
1) повторное нарушение требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, в течение срока действия разрешения;
2) повторное нарушение требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, в течение срока действия разрешения;
3) неисполнение выданного предписания, указанного в подразделе о "Выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением" настоящего административного регламента, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
4) выявление нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ;
5) совершение водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
59. В случаях, предусмотренных пунктом 58 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления в течение одного месяца со дня возникновения основания подготавливает проект соответствующего заявления об отзыве (аннулировании) разрешения.
Заявление об отзыве (аннулировании) разрешения подписывается начальником Управления и направляется в суд, арбитражный суд в соответствии с гражданским законодательством.
60. Должностное лицо Управления, ответственное за ведение реестра выданных разрешений, в течение трех календарных дней со дня принятия решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений об отзыве (аннулировании) разрешения.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственного контроля

61. Должностные лица Управления несут ответственность за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственного контроля, несоблюдение и неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля.
62. Текущий контроль по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента при исполнении государственного контроля осуществляется начальником Управления или заместителем начальника Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
63. Один раз в год начальником Управления или заместителем начальника Управления осуществляется плановая проверка по исполнению государственного контроля Управлением.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц, на основании распоряжения о проведении проверки.
64. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственного контроля возлагается на должностных лиц Управления.
65. Контроль за исполнением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

66. Юридические лица, индивидуальный предприниматель, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
67. Жалобы юридических лиц, индивидуального предпринимателя подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами Управления (кроме начальника Управления и его заместителя), - заместителю начальника или начальнику Управления;
2) на предписания, выданные должностными лицами Управления (кроме начальника Управления и его заместителя), - заместителю начальника или начальнику Управления;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем начальника, - начальнику Управления;
4) на предписания, выданные заместителем начальника, - начальнику Управления;
5) на акты проверок, составленные и подписанные начальником Управления, - губернатору Ненецкого автономного округа;
6) на предписания, выданные начальником Управления, - губернатору Ненецкого автономного округа.
68. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц Управления, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ), могут быть включены в жалобу на акт проверки.
69. Письменная жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
70. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 67 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 66 настоящего административного регламента.
71. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
72. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 67 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением индивидуального предпринимателя или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об оставлении жалобы без ответа:
если в жалобе не указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего жалобу, либо место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего жалобу;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
69. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 73 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 73 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя поддаются прочтению).
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в Управление в форме электронного документа, уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения Управлением строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси

БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля в сфере
перевозок пассажиров и багажа легковым такси


Подготовка к проведению плановой/
внеплановой проверки


Проведение проверки


Оформление результатов проверки


При наличии выявленных нарушений


Выдача предписания Приостановление Обращение в суд
об устранении действия с заявлением об
выявленных разрешения отзыве (аннулировании)
нарушений разрешения


Внесудебное обжалование действий
(бездействия) должностных лиц
органа и их решений






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения Управлением строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси

Форма распоряжения

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" __________ 20__ года № ____

г. Нарьян-Мар

О проведении _________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении:______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов
и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(цели проверки)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в Управления строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа;
реквизиты распоряжения Управления строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, изданного в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения,
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
2) задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний Управления строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/ 50 часов /15 часов)

К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)
с "__" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)
"__" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество
(если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

12. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Начальник ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего
проект распоряжения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения Управлением строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси

Форма заявления

В _____________________________________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора),
муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/ фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФЗ от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"____" ________ 20 _____ года.

4. Время начала проведения проверки:
"____" ________ 20 _____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

Начальник
________________________________ ___________ _____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения Управлением строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси

Форма акта

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

_______________________________ ________________________
(место составления) (дата составления акта) ________________________
(время составления акта)

АКТ
проверки соблюдения законодательства в сфере
перевозок пассажиров и багажа легковым такси
N______________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения Управления строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
от ____________________ № ____________
была проведена ________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___час. ___ мин.
Продолжительность __________
"__" _______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___час. ___ мин.
Продолжительность __________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен Управлением строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси:

№ п/п
Выявленные нарушения
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены










Акт проверки составлен на ___ листах в 2 экземплярах.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

или

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Приложение: 1. ________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы или заключения
проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников
юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых
возлагается ответственность за нарушение обязательных требований,
предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с
результатами проверки или их копии).

Подписи лиц, проводивших проверку:
_______________________ ______________________
_______________________ ______________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): __________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), (подпись)
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20__ г.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 5
к административному регламенту
исполнения Управлением строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси

Форма предписания

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений

"__" __________ 20____ г. № _________
_______________________________
(место составления определения)

Я, ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки)
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для
индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес мест жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты
свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
сведения о законном представителе)
установил:
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения законодательства в
сфере _____________________________________________________________________

Выявленные нарушения
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены
1.

2.

3.


На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", предписываю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для должностного лица - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя -
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные,
год и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе реквизиты свидетельства
о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
сведения о законном представителе)

1. Устранить вышеперечисленные нарушения нормативных правовых актов:

Содержание пунктов предписания
Срок исполнения
1.

2.

3.


2. Представить в срок до "__" ________ 20__ года отчет об исполнении
настоящего предписания с приложением копий подтверждающих документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), об
устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.

Подпись должностного лица, ___________________________
вынесшего предписание

Копию предписания получил _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
законного представителя юридического лица либо физического лица,
должностного лица, индивидуального предпринимателя,
в отношении которых вынесено предписание, дата получения
копии предписания или отметка об отказе от подписи)

Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении ___________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)


------------------------------------------------------------------