Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госинспекции по ветеринарии НАО от 30.04.2014 N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО
И РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО
от 24.11.2014 № 29)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ





Приложение
к приказу Госинспекции
по ветеринарии НАО
от 30.04.2014 № 14
"Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной
услуги "Проведение ветеринарно-санитарной
экспертизы подконтрольной продукции
животного и растительного происхождения"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО
от 24.11.2014 № 29)

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственным учреждением Ненецкого автономного округа в области ветеринарии государственной услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного учреждения Ненецкого автономного округа в области ветеринарии по предоставлению указанной услуги.

Круг заявителей

2. Заявители, участвующие в получении государственной услуги, - физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения, время работы и телефоны казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Учреждение или КУ НАО "СББЖ"), подведомственных ветеринарных участков и пунктов, предоставляющих государственную услугу, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Электронный адрес Учреждения: ogunsbbg@atnet.ru.
5. Информирование о местонахождении Учреждения, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, дом 10, помещение 1, телефоны: (81853) 2-12-73; 2-12-74;
2) посредством электронной почты Инспекции - giv@adm-nao.ru;
3) в Учреждении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
4) посредством размещения информационных материалов на сайте http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники Учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Работник Учреждения, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Учреждения;
2) справочная информация о начальнике Учреждения, работниках (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст настоящего административного регламента;
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;
8) перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых Учреждением;
9) перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
10) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

8. "Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения".

Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением ветеринарии, являющимся подведомственным учреждением Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, а также подведомственными Учреждению, указанными в Перечне участками, пунктами Ненецкого автономного округа в области ветеринарии, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Учреждением запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм.

Срок предоставления государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения Учреждением от заявителя всех необходимых документов и предоставления подконтрольной продукции для осуществления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 17.06.1993, № 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, № 168);
Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2000, № 2, ст. 150);
Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, № 1 (1 часть), ст. 34);
Федеральный закон от 12.06.2008 № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" ("Парламентская газета", 19.06.2008, № 39 - 40);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 "Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.1997, № 40, ст. 4610, "Российская газета", 09.10.1997, № 196);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" ("Российская газета", 11.01.2000, № 5);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, № 1 (часть II), ст. 123);
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 16.11.2006 № 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.12.2006, № 52) (далее - Приказ Минсельхоза России от 16.11.2006 № 422);
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 06.05.2008 № 238 "Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.07.2008, № 30);
Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденные главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27.12.1983 по согласованию с главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР (с изменениями и дополнениями от 17.06.1988) (М, ВО, Агропромиздат, 1988 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов на рынках, утвержденные главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР по согласованию с главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР от 01.07.1976 ("Ветеринарное законодательство", том III, М, "Колос", 1981 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы пресноводной рыбы и раков, утвержденные Минсельхозом СССР (М, ВО, Агропромиздат, 1989 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы меда при продаже на рынках, утвержденные главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 18.07.1995 № 13-7-2/365 ("Российские вести", 05.10.1995, № 189);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы яиц куриных, утиных и гусиных, утвержденные главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 10.02.1959 ("Ветеринарное законодательство", том II, М, "Колос", 1972 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденные Министерством сельского хозяйства СССР и согласованными с Министерством здравоохранения СССР от 04.10.1980 ("Ветеринарное законодательство", том IV, М, ВО, Агропромиздат, 1988 г.);
Инструкция по ветеринарному клеймению мяса, утвержденная Минсельхозпродом РФ 28.04.1994 ("Российские вести", № 104, 08.06.1994) (далее - Инструкция по ветеринарному клеймению мяса);
закон Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 28.12.2006 № 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск, 30.12.2006, № 216);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, № 28);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 260-п "О Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 30, 07.08.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 № 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (газета "Няръяна вындер", 26.07.2012, № 79);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 36, 20.09.2013);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

14. Основанием для предоставления государственной услуги является направление в Учреждение:
1) заявления по форме согласно Приложению 2, в котором указываются наименование организации, куда обращается заявитель, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый адрес, по желанию адрес электронной почты, по которому может быть направлен ответ, - для физических лиц, а также наименование и адрес местонахождения организации-заявителя, по желанию адрес электронной почты - для юридических лиц;
2) ветеринарных сопроводительных документов, выданных в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 16.11.2006 № 422 и документов изготовителя или поставщика, подтверждающих происхождение продукции;
3) подконтрольной продукции для осмотра и идентификации груза в целях проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения.
15. Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, посредством факсимильных средств связи, а также в форме электронного документа, с последующим направлением оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявители, представляющие документы для получения государственной услуги, несут ответственность за их достоверность.
Форму заявления заявитель вправе получить в Учреждении, в том числе через электронный адрес Учреждения, либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
невозможность подтверждения заявителем происхождения продукции, наличие явных признаков недоброкачественности продукции, представляющей угрозу жизни и здоровью человека и животных;
выявление признаков фальсификации продукции и документации;
непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 14 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем продукции, указанной в подпункте 3 пункта 14 настоящего Административного регламента;
невозможность идентифицировать представленную заявителем продукцию.
18. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
19. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения государственной услуги - 15 минут.
20. Срок регистрации заявления не более 20 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию документов.
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга является платной.
23. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:
1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;
2) за наличный расчет в кассу Учреждения.
24. При безналичном расчете уполномоченный работник Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.
25. На основании справки о выполненных работах работник бухгалтерии Учреждения выставляет счет-фактуру и акт выполненных работ и направляет их заявителю.
26. При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за предоставление государственной услуги на расчетный счет Учреждения.
27. При наличном расчете заявитель после предоставления государственной услуги вносит плату за предоставление государственной услуги в кассу Учреждения.
28. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prikazy-ku-nao-sbbzh/.
(п. 28 в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии НАО от 24.11.2014 № 29)
29. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей, место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов, помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

31. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

Раздел III
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Состав административных процедур

32. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы;
3) подготовка заключения ветеринарно-санитарной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении.
33. Блок-схема порядка выполнения предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

34. Основанием для приема и регистрации документов является представление в Учреждение заявления и комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 14 настоящего Административного регламента.
Работником, ответственным за прием и регистрацию документов, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
35. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление с комплектом документов в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление с комплектом документов и выдает копию заявления с отметкой о регистрации.
36. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и направляет данные документы работнику, ответственному за предоставление государственной услуги.
37. Критерием принятия решения поступление в Учреждение заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Административного регламента и подконтрольной продукции для осмотра и идентификации груза в целях проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения.
38. Результатом данной административной процедуры является направление документов работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Рассмотрение представленных документов,
проведение ветеринарно-санитарной экспертизы

40. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным работником зарегистрированного заявления с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения.
41. Ответственный работник Учреждения обязан провести анализ ветеринарных сопроводительных документов с целью определения правильности их оформления, а также внешний осмотр подконтрольной продукции для идентификации представленного груза ветеринарным сопроводительным документам. Внести данные ветеринарных сопроводительных документов в соответствующий журнал ветеринарного учета.
42. Работник Учреждения вносит в соответствующий журнал установленной формы ветеринарного учета информацию, указанную в ветеринарном сопроводительном документе. Время внесения информации не должно превышать 20 минут.
Ответственный работник Учреждения идентифицирует представленный груз согласно ветеринарным сопроводительным документам.
43. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляется путем:
1) оценки ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции, которая включает в себя:
анализ информации об эпизоотическом состоянии территории (объекта) выхода и производства продукции, проведенных диагностических, профилактических и лечебных мероприятиях;
установление соответствия транспортного средства ветеринарно-санитарным правилам и нормам, требованиям технических регламентов для перевозки определенных видов продовольственного сырья и пищевых продуктов;
определение соблюдения требований по товарному соседству перевозимых грузов;
установление соответствия и маркировки тары перевозимым грузам и оценка ее санитарного состояния;
оценка соблюдения технологических требований, влияющих на безопасность продукции (электрооглушение, обескровливание, температурный режим, использование нитрита натрия, поточность и т.д.);
оценка ветеринарно-санитарного состояния мест хранения и реализации продукции.
Максимальный срок выполнения оценки ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции не должен превышать 45 минут.
Осуществляет оценку ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции ответственный работник Учреждения.
В случае установления несоответствия хотя бы одного из условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции требованиям ветеринарно-санитарных правил и норм, технических регламентов информация об этом передается руководителю Учреждения для уведомления органов государственного ветеринарного надзора;
2) идентификации продукции, установления ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке, которая включает в себя:
установление видовой принадлежности продукции;
установление наличия на мясе оттисков ветеринарных клейм, штампов, бирок и их соответствия ветеринарным сопроводительным документам;
установление соответствия маркировки тары сопроводительным документам;
внесение данных ветеринарных сопроводительных документов в журнал учета.
Максимальный срок выполнения идентификации продукции, установления ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке не должен превышать 30 минут.
Идентификацию продукции, установление ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке проводит ответственный работник Учреждения.
В случае установления несоответствия продукции вышеуказанным документам и невозможности идентификации продукции информация об этом передается руководителю Учреждения для уведомления об этом органов государственного ветеринарного надзора;
3) ветеринарно-санитарного осмотра (обследования), включающего включает в себя:
проведение ветеринарно-санитарного осмотра продукции;
отбор проб для проведения испытаний по показаниям;
проведение лабораторных исследований;
направление образцов продукции для микробиологических, гистологических, физико-химических и других исследований в другие аккредитованные лаборатории по показаниям в зависимости от результатов ветеринарно-санитарного осмотра;
регистрация результатов проведенных исследований в рабочем журнале.
Максимальный срок выполнения при соответствии продукции установленным ветеринарно-санитарным правилам и нормам не должен превышать 2 часов на один объект исследования.
В случаях выявления признаков инфицирования продукции возбудителями заразных и иных болезней животных срок выполнения административной процедуры увеличивается на время проведения дополнительных лабораторных исследований.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за осуществление процедуры несет ответственный работник Учреждения, проводивший ветеринарно-санитарную экспертизу.
В случае выявления в ходе исследований продукции подозрения на заразные и иные болезни животных информация об этом немедленно передается руководителю Учреждения для уведомления об этом органов государственного ветеринарного надзора;
4) ветеринарной маркировки (клеймения), которое включает в себя:
анализ результатов ветеринарно-санитарного осмотра, исследований, экспертиз;
принятие решения о возможных способах использования обследованной продукции (реализация без ограничений, направление на обеззараживание, на корм животным, на техническую утилизацию или уничтожение);
проведение ветеринарной маркировки (клеймения) в соответствии с принятым решением о возможности использования обследованной продукции;
оформление и выдача заключения о ветеринарно-санитарной безопасности продукции, ветеринарных сопроводительных документов;
регистрация выданных документов в журнале учета выданных заключений и ветеринарных сопроводительных документов.
Максимальный срок выполнения ветеринарной маркировки (клеймения) не должен превышать 30 минут.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за осуществление процедуры несет ответственный работник Учреждения, проводивший ветеринарно-санитарную экспертизу.
Информация о проведенных исследованиях и выданных заключениях ежемесячно передается руководителю Учреждения.
44. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем документов, установленным требованиям.
45. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, оценка ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции, идентификация продукции, установление ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке, ветеринарно-санитарный осмотр подконтрольной продукции и ветеринарная маркировка (клеймение).
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи в журнале ветеринарного учета о данных сопроводительных ветеринарных документов и представленном грузе.

Подготовка заключения ветеринарно-санитарной экспертизы
или уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных документов, осмотр подконтрольной продукции, либо проведение ветеринарно-санитарной экспертизы.
48. По результатам рассмотрения документов, осмотра представленного груза либо проведения ветеринарно-санитарной экспертизы ответственный работник принимает одно из следующих решений:
1) выдача заключения ветеринарно-санитарной экспертизы, в котором фиксируется о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
49. Работник Учреждения:
1) подготавливает заключение ветеринарно-санитарной экспертизы о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм и передает начальнику Учреждения на подпись;
2) при отказе в предоставлении государственной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте исходя из способа, указанного в заявлении, и передает документы делопроизводителю.
50. В случае допущения Учреждением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
51. Критерием принятия решения является подтверждение ветеринарно-санитарной безопасности продукции, представленной заявителем.
52. Результатом административной процедуры являются подготовка официального заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера заключению о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции Учреждения.

Информирование заявителя о принятом решении

54. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Учреждения заключения ветеринарно-санитарной экспертизы либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
55. После подписания заключения ветеринарно-санитарной экспертизы о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводитель в течение одного часа информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, сети "Интернет" либо отправляет почтовым отправлением заключение о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с ранее представленными заявителем документами.
56. При личном обращении заявителя для получения заключения ветеринарно-санитарной экспертизы о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
2) проверяет доверенность, если документы выдаются доверенному лицу;
3) предлагает заявителю (уполномоченному лицу) подтвердить подписью факт получения документов;
4) выдает заявителю (уполномоченному лицу) заключение о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Критерием принятия решения является отсутствие признаков инфицирования продукции возбудителями заразных и иных болезней животных.
58. Результатом административной процедуры является выдача официального заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя или почтовое уведомление о получении заявителем заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

60. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

Раздел IV
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

61. Текущий контроль по соблюдению и исполнению работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятиями решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Учреждения.
62. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
64. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе по обращениям заявителей.
65. Плановые проверки проводятся начальником Учреждения в четвертом квартале текущего года по результатам работы за год.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) работников Учреждения.
66. Персональная ответственность работников Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

67. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения направляется в Инспекцию и рассматривается начальником Инспекции или его заместителем.
Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Инспекции направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
69. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте либо принята лично от заявителя в Инспекции, в том числе в ходе личного приема;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта - www.vet.adm-nao.ru и электронной почты Инспекции - giv@adm-nao.ru;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
70. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
71. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
76. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
77. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и работников;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
80. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. Учреждение обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
82. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо работника Учреждения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение ветеринарно-санитарной
экспертизы подконтрольной продукции
животного и растительного происхождения",
утвержденному приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 14

Перечень
учреждений, участков и пунктов государственной ветеринарной
службы Ненецкого автономного округа, осуществляющих
предоставление государственной услуги "Проведение
ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной
продукции животного и растительного происхождения"

N
Наименование учреждения
Адрес
Телефоны
Время работы и приема посетителей
1.
КУ НАО "СББЖ"
166001, НАО, г. Нарьян-Мар, пер. Малый Качгорт, д. 7
(881853) 4-20-81, 4-25-29, 4-23-81, 4-29-24
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
2.
Великовисочный ветеринарный участок
166706, НАО, с. Великовисочное
(881853) 37-1-29, д. т. 37-2-43
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
3.
Харповский ветеринарный участок
166715, НАО, п. Красное
(881853) 31-1-10, д. т. 31-1-60, 31-2-78
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
4.
Пешский ветеринарный пункт
166730, НАО, с. Нижняя Пеша
(881857) 2-24-74
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
5.
Омский ветеринарный пункт
166735, НАО, п. Ома
(881857) 2-22-63
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
6.
Хонгурейский ветеринарный пункт
166704, НАО, п. Хонгурей
(881853) 35-3-33
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
7.
Малоземельский ветеринарный пункт
166714, НАО, п. Нельмин-Нос
(881853) 3-33-63
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
8.
Хорей-Верский ветеринарный участок
166746, НАО, п. Хорей-Вер
(881857) 2-44-52
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
9.
Индигский ветеринарный пункт
166722, НАО, п. Индига

С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
10.
Юшарский ветеринарный пункт
166742, НАО, п. Каратайка

С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
11.
Колгуевский ветеринарный пункт
166721, НАО, п. Бугрино

С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
12.
Карский ветеринарный пункт
166750, НАО, п. Усть-Кара

С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
13.
Харутинский ветеринарный пункт
166747, НАО, п. Харута
(881857) 2-38-67
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
14.
Коткинский ветеринарный пункт
166724, НАО, п. Коткино
(881857) 2-28-32
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
15.
Лабожский ветеринарный пункт
166705, НАО, п. Лабожское
(881853) 38-5-75
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
16.
Оксинский ветеринарный пункт
166703, НАО, с. Оксино
(881853) 36-1-36
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье
17.
Несский ветеринарный участок
166737, НАО, с. Несь
(881857) 2-30-12
С 8.30 до 17.00; прием с 8.30 до 16.30; обед 13.00 - 14.00; выходные: суббота, воскресенье





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение ветеринарно-санитарной
экспертизы подконтрольной продукции
животного и растительного происхождения",
утвержденному приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 14

форма заявления
Начальнику _________________________________
(наименование государственного
____________________________________________
учреждения в области ветеринарии)

Заявление
о проведении ветеринарно-санитарной экспертизы
подконтрольной продукции животного
и растительного происхождения

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. физического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица, юридический адрес, электронный
адрес, номер телефона, почтовый и фактический адрес)
просит Вас провести ветеринарно-санитарную экспертизу подконтрольной
продукции: ________________________________________________________________
(вид продукции)
для отправки ______________________________________________________________
(сведения об использовании подконтрольной продукции)

Приложение:

________________ _____________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение ветеринарно-санитарной
экспертизы подконтрольной продукции
животного и растительного происхождения",
утвержденному приказом Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 № 14

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Проведение
ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной
продукции животного и растительного происхождения"


Заявитель обращается в Учреждение с заявлением и комплектом документов


Прием и регистрация заявления с документами (делопроизводитель)


Направление заявления с документами начальнику Учреждения
(делопроизводитель)


Направление заявления с документами ответственному работнику
(начальник Учреждения)


Изучение представленных документов, осмотр подконтрольной продукции,
проведение лабораторных исследований (ответственный работник)


Имеются Основания для отказа в предоставлении Отсутствуют
государственной услуги


Принятие решение об отказе Выдача заключения ветеринарно-санитарной
в предоставлении услуги, экспертизы, уведомление заявителя
уведомление заявителя



------------------------------------------------------------------