Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 24.04.2014 N 682-р "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
70-я сессия II созыва

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 682-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава городского округа Председатель Совета городского
"Город Нарьян-Мар" округа "Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА О.В.СТАРОСТИНА





Утвержден
решением Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар"
от 24.04.2014 № 682-р

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской округ).
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;
- создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;
- организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров;
- использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.
1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.
1.4. Заполнение реестра осуществляется на основании штатных расписаний органов местного самоуправления, а также сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа (далее - муниципальные служащие).
1.5. Ведение Реестра осуществляется отделом кадров либо специалистами, ответственными за работу с кадрами.
1.6. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.7. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2. Организация работы с Реестром

2.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.
2.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.
2.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 15 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.
2.4. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.5. Внесение в Реестр изменений и дополнений осуществляется по мере изменения учетных данных муниципальных служащих.
2.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
2.7. Реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, подписывается руководителями органов местного самоуправления, специалистами, ответственными за его ведение, и предоставляется в Администрацию муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в срок не позднее 1 февраля.
2.8. Отдел кадров либо специалист, ответственный за работу с кадрами Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" формирует сводный Реестр на основе данных, поступивших от структурных подразделений органов местного самоуправления.
2.9. Сводный Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается главой Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Утвержденный Сводный Реестр хранится в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Специалисты органов местного самоуправления, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.





Приложение
к Порядку ведения реестра
муниципальных служащих органов
местного самоуправления
муниципального образования
"Городской округ
"Город Нарьян-Мар"

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
__________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
Наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию
Дата и место рождения
Образование <1>
Дополнительное профессиональное образование <2>
Общий стаж работы по состоянию на 1 января текущего года
Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января текущего года
Аттестация <3>
Трудовой договор <4>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10































--------------------------------
<1> Указывается: уровень образования, наименование учебного заведения, дата его окончания, номер диплома, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание.
<2> Указывается: вид дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка), наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы (учебного курса), количество часов, номер документа.
<3> Указывается: дата прохождения последней аттестации, решение аттестационной комиссии.
<4> Указывается: вид трудового договора, дата заключения, дата окончания (для срочных трудовых договоров), дата продления срока нахождения на муниципальной службе (для муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы) с указанием срока продления.


------------------------------------------------------------------