Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 22.04.2014 N 1140 "О порядке составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 1140

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2013 № 530-р (в ред. от 28.11.2013 № 613-р), Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период (Приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.04.2013 № 679 "О порядке составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.08.2013 № 1726 "О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 15.04.2013 № 679".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
МО "Городской округ"
Город Нарьян-Мар"
от 22.04.2014 № 1140

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - проект городского бюджета) в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Составление проекта городского бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - города Нарьян-Мара) и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные администраторы доходов городского бюджета, главные распорядители и получатели средств городского бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Нарьян-Мара и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.

2. Полномочия субъектов бюджетного планирования
при составлении проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период

2.1. Администрация города Нарьян-Мара при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) формирует и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год;
2) разрабатывает и представляет главе города Нарьян-Мара прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;
3) доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и на плановый период;
4) координирует деятельность субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, по разработке и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;
5) представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) утверждает перечень муниципальных и ведомственных целевых программ и объем бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, включаемых в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
7) утверждает муниципальные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, вносит в них изменения и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара;
8) формирует сводный отчет о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
9) проводит оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет субъектам бюджетного планирования, являющимся главными распорядителями средств городского бюджета;
10) принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
11) определяет предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований;
12) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
13) принимает решение о внесении проекта решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар";
14) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
15) осуществляет согласование с Управлением финансов Ненецкого автономного округа объемов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского бюджета из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара непосредственно составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на утверждение главе города Нарьян-Мара основные направления бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
3) подготавливает совместно с главными администраторами доходов городского бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
4) подготавливает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и на плановый период;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, объем дефицита (профицита)) городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
6) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
7) согласовывает с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
8) формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
9) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде;
10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
11) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
12) подготавливает пояснительную записку к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
13) формирует и представляет главе города Нарьян-Мара проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
2.3. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и на плановый период;
2) подготавливают предложения в методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из окружного и областного бюджетов.
2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке;
2) утверждают (вносят изменения в действующий) перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципальных заданий, формируют проекты муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в составе материалов к проекту городского бюджета;
3) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара информацию об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
4) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию города Нарьян-Мара о внесении изменений в части ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений города Нарьян-Мара;
5) разрабатывают проекты муниципальных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты изменений в действующие муниципальные и ведомственные целевые программы;
6) обеспечивают находящиеся в их ведении субъекты бюджетного планирования необходимой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период информацией;
7) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара бюджетные заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам (группам, подгруппам, элементам) расходов, кодам операций сектора государственного управления (с детализацией по подкодам) классификации расходов бюджетов, обоснованием и материалами, необходимыми для составления проекта городского бюджета и подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
8) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры городского бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, видов (групп, подгрупп, элементов) расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных бюджетных ассигнований;
9) формируют и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области исходных данных для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
11) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
12) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара протоколы согласования с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
13) предоставляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара другие документы и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета, с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета.

3. Основные этапы и сроки составления проекта городского
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

3.1. Не позднее 25 апреля текущего года:
1) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета и (или) являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) представляют в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа предложения в методики распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета;
б) согласовывают с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа исходные данные для расчета объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Администрация города Нарьян-Мара представляет государственным заказчикам государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа.
3.2. Не позднее 25 мая текущего года Администрация города Нарьян-Мара доводит до субъектов бюджетного планирования, являющихся главными распорядителями средств городского бюджета, индексы потребительских цен на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Не позднее 5 июня текущего года Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, составляют фрагменты реестра расходных обязательств и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в установленном порядке.
3.4. Не позднее 10 июня текущего года:
1) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) обеспечивают находящиеся в их ведении субъекты бюджетного планирования необходимой для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период информацией;
б) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию города Нарьян-Мара о внесении изменений в части ведомственной (отраслевой) принадлежности муниципальных учреждений города Нарьян-Мара.
3.5. Не позднее 20 июня текущего года:
1) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара формирует реестр расходных обязательств города Нарьян-Мара и представляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, представляют в исполнительные органы государственной власти Архангельской области предложения в методики распределения и порядки предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
3.6. Не позднее 1 июля текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара:
а) разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
б) принимает решение о размере резервного фонда Администрации города Нарьян-Мара, включаемом в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) определяет совместно с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельную численность муниципальных служащих на очередной финансовый год для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) осуществляют согласование с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) утверждают (вносят изменения в действующий) перечень муниципальных услуг в установленной сфере деятельности для формирования муниципальных заданий.
3.7. Не позднее 25 июля текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов городского бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8. Не позднее 1 августа текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара разрабатывает и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара предварительные итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нарьян-Мара за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период (предварительный);
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета:
а) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара бюджетные заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам (группам, подгруппам, элементам) расходов, кодам операций сектора государственного управления (с детализацией по подкодам) классификации расходов бюджетов, обоснованием и материалами, необходимыми для составления проекта городского бюджета и подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара протоколы согласования с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области расчетов по объемам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов городскому бюджету из окружного и областного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
в) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры городского бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов, видов (групп, подгрупп, элементов) расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных бюджетных ассигнований;
г) формируют и представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и на плановый период перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) представляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара информацию об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
е) формируют проекты муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) и представляют их в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара в составе материалов к проекту городского бюджета.
3.9. Не позднее 15 августа текущего года Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара подготавливает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и на плановый период.
3.10. Не позднее 1 сентября текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара:
а) формирует сводный отчет о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
б) проводит оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации, которые направляет субъектам бюджетного планирования, являющимся главными распорядителями средств городского бюджета;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, разрабатывают проекты муниципальных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты изменений в действующие муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.11. Не позднее 10 сентября текущего года:
1) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара разрабатывает и представляет на утверждение главе города Нарьян-Мара основные направления бюджетной и налоговой политики города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Администрация города Нарьян-Мара осуществляет согласование объемов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского бюджета из окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.12. Не позднее 15 сентября текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара:
а) утверждает перечень муниципальных и ведомственных целевых программ и объем бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, включаемых в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) утверждает муниципальные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного, областного и городского бюджетов, вносит в них изменения и представляет в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара;
в) принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нарьян-Мара, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
2) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.13. Не позднее 15 октября текущего года:
1) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара согласовывает с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными распорядителями средств городского бюджета, предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, предоставляют в Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара другие документы и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.14. Не позднее 30 октября текущего года:
1) Администрация города Нарьян-Мара представляет главе города Нарьян-Мара прогноз социально-экономического развития города Нарьян-Мара на очередной финансовый год и на плановый период;
2) Управление финансов Администрации города Нарьян-Мара:
а) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде;
б) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
в) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
г) подготавливает пояснительную записку к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
д) формирует и представляет главе города Нарьян-Мара проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
3.15. Не позднее 15 ноября текущего года глава города Нарьян-Мара:
а) проводит публичные слушания по проекту городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) вносит проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы на рассмотрение в Совет городского округа "Город Нарьян-Мар", а также представляет в Контрольно-счетную палату города Нарьян-Мара.


------------------------------------------------------------------