Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления культуры НАО от 14.04.2014 N 18 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации"



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2014 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА
СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", частью 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления культуры
Ненецкого автономного округа
И.В.ФОМИНА





Приложение
к приказу Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 14.04.2014 № 18
"Об утверждении административного
регламента исполнения государственной
функции "Государственный контроль за
состоянием государственной части
Музейного фонда Российской Федерации"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

Наименование органа исполнительной власти округа,
исполняющего государственную функцию

2. Управление культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции, с указанием их реквизитов и
источников официального опубликования

3. Исполнение государственной функции регулируется:
1) Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 27.05.1996, № 22, ст. 2591);
2) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря, № 266).

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом государственного контроля является:
проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления имеют право:
1) посещать музеи и иные государственные учреждения (далее - субъект контроля), которым переданы на праве оперативного управления музейные предметы и музейные коллекции государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящиеся в собственности Ненецкого автономного округа;
2) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии.
6. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля;
3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекту контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
11) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе к участию в проверке;
6) требовать возмещения вреда причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны:
1) предоставлять должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам субъекта проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции является:
1) оформление акта проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений (при наличии нарушений).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30).
11. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Управления:
информацию о месте нахождения Управления и графике работы можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2.3 настоящего регламента, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте. Информацию о месте нахождения и графике работы можно также получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
12. Справочные телефоны Управления:
приемная: (81853) 4-20-21,
сектор охраны объектов культурного наследия: (81853) 4-94-99;
отдел кадрового, правового обеспечения и делопроизводства:
(81853) 4-32-36.
13. Адрес страницы Управления в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа: http://ukultura.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: artnao@kultura.adm-nao.ru.
14. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Срок исполнения государственной функции

15. Срок исполнения государственной функции "Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации" в форме документарной, выездной проверки составляет 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных осуществлять исполнение государственной функции, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование плана проведения плановых проверок (далее - План проверок);
2) подготовка распорядительных актов:
а) подготовка распоряжения о проведении плановых проверок;
б) подготовка распоряжения о проведении внеплановых проверок;
3) проведение документарной проверки;
4) проведение выездной проверки;
5) оформление акта проверки;
5) принятие мер по устранению нарушений.
Блок-схема выполнения административных процедур приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Формирование плана проверок

17. План проверок составляется ежегодно в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489.
18. План проверок формируется должностным лицом сектора охраны культурного наследия, ответственным за формирование Плана проверок (далее - ответственный специалист), на основе предложений сектора охраны культурного наследия Управления, данных мониторинга состояния хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов.
19. Предложения по формированию Плана проверок должны содержать:
1) наименование юридического лица, за которым закреплены музейные предметы;
2) цели, задачи и предмет проверки;
3) правовые основания проведения проверки с указанием норм нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) предлагаемые даты начала и окончания проведения проверки;
5) фамилию имя, отчество, должность и место работы экспертов и специалистов, привлекаемых для проведения проверки.
20. При подготовке предложений по формированию Плана проверок ответственный специалист руководствуется следующими критериями отбора:
1) законность, своевременность и периодичность планируемых проверок;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
3) реальность сроков проведения проверок, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
4) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
21. Подготовленный проект Плана проверок представляется ответственным специалистом начальнику Управления для его направления в органы прокуратуры. Проект Плана проверок направляется в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
22. После поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок начальник Управления и ответственный специалист рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок.

Подготовка распорядительных актов

23. Основанием для подготовки распорядительных актов является:
1) для плановых проверок:
наличие в Плане проверок на текущий год субъекта контроля;
2) для внеплановых проверок:
а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
б) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
24. Проведение плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) осуществляется в соответствии с распоряжением Управления о проведении указанных проверок.

Подготовка распоряжения о проведении плановых проверок

25. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахождение юридических лиц (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
26. Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется ответственным специалистом.
27. Распоряжение о проведении плановой проверки оформляется не менее чем за 10 дней до дня ее начала.
28. Не позднее срока, установленного в пункте 27 настоящего административного регламента, ответственный специалист оформляет в двух экземплярах распоряжение о проведении плановой проверки и передает их на подпись начальнику Управления.
29. Начальник Управления в течении одного рабочего дня подписывает распоряжения и передает их лицу, ответственному за прием входящей корреспонденции (далее - секретарь).
30. Секретарь:
1) ставит на обоих экземплярах распоряжения печать;
2) передает один экземпляр распоряжения ответственному исполнителю;
3) делает одну копию распоряжения о проведении проверки и направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Копия распоряжения о проведении проверки должна быть направлена субъекту проверки в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

Подготовка распоряжения о проведении внеплановых проверок

31. Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется:
1) по исполнению ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций - по истечении срока, установленного для устранения выявленных нарушений;
2) по поступившим в Управление обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций - немедленно.
32. В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 31 настоящего административного регламента ответственный специалист оформляет в двух экземплярах распоряжение о проведении внеплановой проверки, заявление о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры (если проводится внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц) и передает весь комплект на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает распоряжения, заявления о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры (если проводится внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц) и передает их секретарю.
33. Согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры требуется в случае, если она проводится по основаниям, предусмотренным абзацами первым и вторым подпункта "б" подпункта 2 пункта 23 настоящего административного регламента.
34. Секретарь:
1) ставит на обоих экземплярах распоряжения печать;
2) передает один экземпляр распоряжения, заявления о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (если проводится внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц) ответственному исполнителю;
3) в случае, если проводится внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц, делает одну копию распоряжения о проведении внеплановой проверки, прикладывает его к заявлению о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры и направляет их заказным письмом в органы прокуратуры;
4) делает одну копию распоряжения о проведении проверки, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом субъекту проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 23 настоящего Административного регламента, должна быть направлена субъекту проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности субъекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Проведение документарной проверки

35. Основанием для проведения проверки является распоряжение о проведении проверки.
36. Проведение проверок возлагается на должностных лиц, ответственных за реализацию государственной функции, указанных в распоряжении о проведении проверки (далее - уполномоченное должностное лицо).
37. Уполномоченное должностное лицо уведомляет привлеченных для ее проведения лиц, в том числе в отношении которых осуществляется проверка, а также специалистов, привлекаемых для участия в проверке, о дате, времени и месте ее проведения.
38. При проведении проверки уполномоченное должностное лицо предъявляет распоряжение о проведении проверки либо его заверенную печатью копию руководителю или иному должностному лицу субъекта контроля, его представителю одновременно со служебным удостоверением.
39. Предметом документарной проверки является учетная документация, обеспечивающая возможность полной идентификации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащей сведения об их местонахождении, сохранности, форме использования. Основными учетными документами являются главная инвентарная книга (книга поступлений) и другие инвентарные книги, акты приема музейных предметов и музейных коллекций на временное (постоянное) хранение, акты выдачи музейных предметов и музейных коллекций во временное пользование, акты списания музейных предметов и музейных коллекций (в случае исключения их из состава Музейного фонда Российской Федерации).
40. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, уполномоченное должностное лицо подготавливает запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос), и передается на подпись начальнику Управления.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, уполномоченное должностное лицо направляет субъекту контроля письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Запрашиваемая документация представляется в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекту контроля, либо (ввиду большого количества) может быть представлена в оригиналах на время проведения проверки с передачей их и получением обратно по реестру.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленные пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, уполномоченное должностное лицо оформляет докладную записку на имя начальника Управления с мотивированными предложениями о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

Проведение выездной проверки

41. Основанием для проведения проверки является распоряжение о проведении проверки.
42. Проведение проверок возлагается на должностных лиц, ответственных за реализацию государственной функции, указанных в распоряжении о проведении проверки (далее - уполномоченное должностное лицо).
43. Уполномоченное должностное лицо уведомляет привлеченных для ее проведения лиц, в том числе в отношении которых осуществляется проверка, а также специалистов, привлекаемых для участия в проверке, о дате, времени и месте ее проведения.
44. При проведении проверки уполномоченное должностное лицо предъявляет распоряжение о проведении проверки либо его заверенную печатью копию руководителю или иному должностному лицу субъекта контроля, его представителю, одновременно со служебным удостоверением.
45. Проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
46. Уполномоченное должностное лицо при проведении выездной проверки:
1) проводит обследование используемых субъектом контроля при осуществлении деятельности помещений фондохранилищ, экспозиционных залов, оборудования;
2) определяет соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям по соблюдению режимов хранения и экспонирования музейных предметов и музейных коллекций, по учету музейных предметов и музейных коллекций, по организации и проведению проверки наличия и состояния сохранности музейных предметов и музейных коллекций, по организации и ведению специального учета;
3) проводит сверку записей в учетной документации с фактическим наличием музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в фондохранилищах, экспозиционных, выставочных, реставрационных и иных помещениях проверяемого лица;
4) формирует на основе проверки предложения по предупреждению и устранению выявленных в ходе проверки нарушений в учетно-хранительской деятельности субъекта контроля или отсутствия в наличии музейных предметов (музейных коллекций).

Оформление акта проверки

47. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций должностное лицо фиксирует указанное нарушение в акте проведения проверки (далее - акт проверки), составляемый по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, один из которых вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
48. Если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
49. В журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
50. Если проверкой не подтверждается нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, указанный факт фиксируется в акте проверки.
51. Лица, на основании обращения которых проведена проверка, уведомляются о результатах ее проведения.

Принятие мер по устранению нарушений

52. Основанием для принятия мер по устранению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций является акт проверки.
53. После составления акта проверки уполномоченное должностное лицо готовит в двух экземплярах предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, составляемое по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту. Акт проверки и предписание передаются на подпись начальнику Управления.
54. Начальник Управления подписывает акт проверки и предписание и передает их секретарю. Секретарь передает акт проверки и предписание ответственному специалисту, который вручает его субъекту проверки или его уполномоченному представителю (лично или по почте).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Управления положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также за принятием ими решений

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений должностными лицами Управления административного регламента осуществляет начальник Управления.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
58. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
59. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
60. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.
61. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.
62. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

64. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.
65. Должностное лицо Управления, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
66. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
67. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

68. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
69. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих Управления

70. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника Управления направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа.
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, направляется начальнику Управления.
72. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление лично от заявителя (уполномоченного представителя заявителя), в виде почтового отправления, электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронном почты.
73. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей (их представителей) в установленные для приема дни и время.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
74. Заявитель в обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
наименование органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, в который (которому) направляет обращение;
полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество гражданина, гражданина - индивидуального предпринимателя;
адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
обжалуемые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
должность, подпись уполномоченного лица (для юридического лица), личная подпись гражданина (для индивидуального предпринимателя), дата.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) соответствующие документы (материалы) либо их копии.
При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа дата не ставится, а необходимые документы и материалы по желанию заявителя могут быть направлены в электронной форме либо в письменной форме.
75. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях (в том числе в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов) уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
76. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
77. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
78. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
79. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
80. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
81. Субъект контроля вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки обжалования, юрисдикция суда и оформление соответствующих заявлений устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Государственный контроль за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации", утвержденному
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 14.04.2014 № 18

_________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)

_________________________ "___" ______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Управлением культуры Ненецкого автономного
округа юридического

№ _________________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
__ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _________
__ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
по нескольким адресам)
Общая продолжительность _______________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении
мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения выявлены факты
невыполнения предписаний Управления культуры Ненецкого автономного округа)
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)

Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица)

"___" ____________ 20__ г.
____________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Государственный контроль за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации", утвержденному
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 14.04.2014 № 18

Предписание № ___
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения
музейных предметов и музейных коллекций

"___" ___________ 20__ г.

_______________________________
(место составления предписания)

На основании акта проверки акта проверки Управления культуры Ненецкого
автономного округа юридического от "___" ________________ 20___ г. № _____,
Мною, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку)

ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:

___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение проверяемого юридического лица,
___________________________________________________________________________
которому выдается предписание)
устранить нарушения в установленные сроки:

№ п/п
Содержание предписания по устранению выявленных нарушений
Срок устранения нарушений
Ссылки на нормативный правовой акт, который нарушен, указание на нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций





Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Во исполнение предписания разработать план мероприятий по устранению
отмеченных нарушений с указанием конкретных исполнителей. Копию плана
предоставить в окружной орган охраны объектов культурного наследия в
10-дневный срок. Отчет о выполнении предписания представить в установленный
срок.

Подпись должностного лица, выдавшего предписание:
______________________ ______________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Предписание получено:
_________________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. руководителя или уполномоченного (подпись руководителя или
представителя юридического лица) уполномоченного представителя
юридического лица)

Предписание от "___" __________ 20____ г. № _____ направлено заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении "____" __________ 20___ г.

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах
___________________________________________________________________________
(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении выявленных
___________________________________________________________________________
нарушений, мерах административного и иного
___________________________________________________________________________
наказания в случае невыполнения предписания и другие сведения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Государственный контроль за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации", утвержденному
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 14.04.2014 № 18

Блок-схема
исполнения государственной функции "Государственный
контроль за состоянием государственной части Музейного
фонда Российской Федерации"


Мероприятия по государственному контролю



Плановые проверки Внеплановые проверки



Формирование и Истечение срока Поступление в Управление
утверждение плана исполнения ранее обращений и заявлений
проведения выданного предписания об граждан, юридических лиц и
плановых проверок устранении выявленного индивидуальных
нарушения обязательных предпринимателей, а также
требований информации от органов
законодательства государственной власти,
Российской Федерации и органов местного
иных нормативных самоуправления и из
правовых актов к средств массовой
обеспечению хранения, информации о нарушении
изучения, обязательных требований
комплектования, учета и законодательства
использования музейных Российской Федерации и
предметов - по истечении иных нормативных правовых
срока, установленного актов к обеспечению
для устранения хранения, изучения,
выявленных нарушений комплектования, учета и
использования музейных
предметов



Издание распоряжения по проведению проверки



Проведение проверки



Выявление Акт проверки Отсутствие нарушений
нарушений



Предписание об Неустранение нарушений
устранении
нарушений

Привлечение к
административной
ответственности



------------------------------------------------------------------