Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 N 111 "Об утверждении положения о финансовом отделе управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"



АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с частью 4 статьи 19 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.12.2014 № 498-п, Положением об управлении бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 № 99, приказываю:
1. Утвердить Положение о финансовом отделе управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ





Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 31.12.2014 № 111
"Об утверждении Положения
о финансовом отделе управления
бухгалтерского учета и отчетности
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I
Общие положения

1. Финансовый отдел управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - отдел) является структурным подразделением управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Управление, Аппарат, Администрация).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, Положением об Аппарате, приказами и распоряжениями Аппарата и настоящим Положением.
3. Отдел при реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Управления, Аппарата, с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, с федеральными государственными органами, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и другими государственными органами Ненецкого автономного округа, с организациями и гражданами.
4. Отдел использует в работе бланк с наименованием Управления.
5. Отдел возглавляет начальник отдела. На период отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на государственного гражданского служащего, назначенного распоряжением Аппарата.

Раздел II
Основные задачи отдела

6. Осуществление деятельности, направленной на выполнение бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством по:
- Администрации Ненецкого автономного округа (далее Администрация);
- Аппарату;
- помощникам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ненецкого автономного округа;
- уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
- первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации;
- программным и внепрограммным мероприятиям, исполнителем которых является Аппарат.
7. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в окружной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов окружного бюджета.
8. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета.
9. Формирование полной и достоверной информации по исполнению смет доходов и расходов.
10. Формирование бюджетных заявок к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановые периоды.
11. Исполнение бюджетной сметы по целевому назначению.
12. Формирование отчетности с использованием автоматизированных программ.
13. Организация финансового контроля получателей средств окружного бюджета.
14. Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности.

Раздел III
Функции Отдела

15. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) планирование расходов по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов в разрезе расходов:
содержание губернатора Ненецкого автономного округа;
содержание заместителей губернатора Ненецкого автономного округа;
содержание Аппарата;
обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников;
взносы в некоммерческие организации;
обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
субвенции на осуществление полномочий по формированию списка присяжных заседателей;
государственные программы, в части мероприятий, ответственным исполнителем и соисполнителем которых являются Аппарат и подведомственные ему учреждения:
"Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в Ненецком автономном округе";
"Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе";
"Информационное общество Ненецкого автономного округа";
иные непрограммные мероприятия и виды расходов, определенные законом об окружном бюджете по ведомственной классификации за Администрацией Ненецкого автономного округа и Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа;
2) предоставление в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов, экономики и имущества НАО) проектов методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядков (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
3) формирование и направление прогноза объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов, экономики и имущества НАО;
4) подготовка информации об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год;
5) обеспечение подведомственных учреждений следующей исходной информацией:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
6) подготовка нормативных правовых актов, устанавливающих для подведомственных учреждений, на очередной финансовый год и плановый период:
нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
штатную численность учреждения;
7) составление и ведение реестра расходных обязательств и предоставление их в Департамент финансов, экономики и имущества НАО в установленном порядке;
8) распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по статьям расходов;
9) участие в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности и представление доклада в Департамент финансов, экономики и имущества НАО в установленном порядке;
10) согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) составление запроса для структурных подразделений Аппарата, подведомственных Аппарату субъектов бюджетного планирования (далее - подведомственных учреждений) о расчетах для составления заявок к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
12) проверка полученных от структурных подразделений Аппарата, подведомственных учреждений представленных расчетов для составления заявок к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
13) предоставление в Департамент финансов, экономики и имущества НАО для формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
бюджетных заявок по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, обоснования бюджетных ассигнований, документов и материалов, необходимых для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете;
разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями и расчетами;
плана по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
оценки ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
протоколов согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий (с расшифровкой по объектам капитального строительства), субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) осуществление расчетов объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проведение согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
15) участие в формировании проектов государственных заданий, перечня государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и предоставление их в Департамент финансов, экономики и имущества НАО в составе материалов к проекту окружного бюджета;
16) составление бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств окружного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета);
17) подготовка проекта распоряжения об утверждении бюджетной росписи в отношении расходов определенных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период за главным распорядителем средств окружного бюджета - Аппаратом;
18) формирование данных в программе УРМ АС "Бюджет" и "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" в разрезе кодов бюджетной классификации на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств, о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, об изменении лимитов бюджетных обязательств, об изменении показателей кассового плана по расходам окружного бюджета;
19) формирование заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя и поквартальное распределение кассового плана и уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и распределение кассового плана;
20) формирование бюджетных заявок на внесение изменений в закон Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период", подготовка финансово-экономических обоснований, документов и материалов, необходимые для составления бюджетных заявок и для подготовки пояснительной записки;
21) составление журналов операций по санкционированию;
22) составление и утверждение бюджетных смет и измененных показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата от 18.04.2012 № 9, по статьям расходов в разрезе кодов бюджетной классификации;
23) составление проектов штатных расписаний по Администрации, Аппарату и проектов правовых актов для их утверждения;
24) осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в окружной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов окружного бюджета;
25) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата и подведомственных учреждений;
26) согласование поступивших проектов правовых актов о расходовании средств, проектов договоров и государственных контрактов на соответствие лимитам бюджетных обязательств, смете расходов и бюджетной росписи;
27) осуществление планирования и проведения внутреннего финансового контроля за:
своевременностью составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнением смет расходов;
поступлением и расходованием в полном объеме межбюджетных трансфертов;
своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
предотвращением возможных ошибок и искажений в учете и отчетности;
исполнением приказов и распоряжений Аппарата;
отчетами о результатах деятельности по подведомственным учреждениям;
исполнением отчетов по государственным заданиям подведомственных учреждений;
соответствием заключаемых договоров, государственных контрактов законодательству Российской Федерации и Ненецкого автономного округа и объемам лимитов бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
хранением документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
28) участие в формировании государственного задания подведомственным учреждениям и размещение утвержденного государственного задания подведомственным учреждениям на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Бюджет для граждан";
29) формирование реестра на финансирование поступивших доходов из федерального бюджета;
30) оформление и представление получателям бюджетных средств, входящим в сферу деятельности Управления, уведомлений:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
31) составление в установленные сроки и занесение необходимых форм в программу СВОД "СМАРТ" по главному распорядителю месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, статистической отчетности, а также:
отчета о расходах и численности работников государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (ф. 14), с пояснительной запиской;
отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
32) составление и представление в установленные сроки в финансово-экономическое управление Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:
сведений для распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в части оплаты труда помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъектах Российской Федерации (Форма 1);
сведений для распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в части материальных затрат по обеспечению деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъектах Российской Федерации (Форма 2) с обоснованными расчетами текущих расходов планируемого периода;
отчета о расходах бюджета, связанных с обеспечением деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, источниками, обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты (Форма 5);
33) составление и представление в установленные сроки в финансово-экономическое управление Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
отчета о расходах бюджета, связанных с обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников на соответствующих территориях, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
отчета о фактическом возмещении и планировании расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников на соответствующих территориях;
34) подготовку информации о бюджете Аппарата и подведомственных ему учреждений для размещения в сети "Интернет" в соответствии с приказом Аппарата от 11.04.2014 № 37 "Об информационном ресурсе "Бюджет для граждан";
35) подготовку материалов для проведения оценки эффективности использования средств окружного бюджета по расходам, входящим в сферу деятельности Аппарата в соответствии с распоряжением Аппарата от 27.12.2012 № 390-ра "Об утверждении методики оценки эффективности использования бюджетных средств бюджетополучателями, подведомственными Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа";
36) осуществление сохранности бухгалтерских документов, формирование дел в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группирование исполненных документов в дела, систематизирование документов внутри дела и брошюрование, нумерование их, оформление дел в соответствии с установленным порядком;
37) подготовка документов с истекшим сроком хранения для уничтожения с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством;
38) подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата;
39) рассмотрение запросов и обращений органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготовка проектов ответов на них;
40) участие в разработке проектов правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа и Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
41) осуществление взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области, кредитными организациями по вопросам финансирования;
42) осуществление ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
43) формирование предложений в ежемесячный план работы Аппарата;
44) подготовка информационных материалов, справок по вопросам компетенции отдела;
45) осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
46) представление в соответствующее структурное подразделение Аппарата ежемесячного отчета о проделанной работе Управления;
47) формирование регистров бухгалтерского учета;
48) осуществление аналитического учета поступлений в окружной бюджет доходов, администрируемых Аппаратом, и проведение анализа представленной подведомственными учреждениями информации;
49) участие в рассмотрении материалов по премированию руководителей подведомственных Аппарату учреждений по результатам проделанной ими работы за отчетный период;
50) в пределах своей компетенции обеспечение защиты персональных данных.

Раздел IV
Права отдела

16. В целях реализации своих функций Отдел имеет право:
1) от имени Управления в пределах своей компетенции запрашивать необходимую информацию, документы и материалы от структурных подразделений Аппарата, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления.
2) от имени Управления привлекать в установленном порядке гражданских служащих структурных подразделений Аппарата для подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления;
3) от имени Управления принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, и инициировать их проведение;
4) получать правовые акты и литературу, а также пользоваться правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы Управления;
5) в пределах компетенции Управления готовить проекты постановлений и распоряжений губернатора Ненецкого автономного округа, проекты законов Ненецкого автономного округа для внесения их в Собрание депутатов в порядке законодательной инициативы, проекты постановлений и распоряжений Администрации, проекты правовых актов Аппарата;
6) не принимать к исполнению документы по операциям, которые нарушают законодательство Российской Федерации и Ненецкого автономного округа и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования финансовых и нефинансовых активов и других ценностей;
7) взаимодействовать с другими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) пользоваться иными правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Раздел V
Организация деятельности отдела

17. Отдел возглавляет начальник отдела, осуществляющий руководство отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Аппарата в установленном порядке.
18. Начальник отдела:
1) осуществляет руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на отдел задач и функций;
2) организует и планирует работу отдела;
3) распределяет обязанности между работниками отдела;
4) дает работникам отдела поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих поручений;
5) организует исполнение государственными гражданскими служащими и работниками отдела должностных обязанностей, контролирует исполнение ими заданий и поручений;
6) представляет отдел и организует его взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления, структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
7) составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетности.
8) подписывает следующие документы:
заявки и уведомления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и распределение кассового плана;
уведомления о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств, о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета, направляемые подведомственным получателям бюджетных средств;
9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
10) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, иным образом участвует в их разработке;
11) вносит на рассмотрение губернатору Ненецкого автономного округа проекты постановлений, распоряжений губернатора Ненецкого автономного округа и другие служебные документы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
12) дает указания по вопросам деятельности отдела, обязательные для всех государственных гражданских служащих и работников отдела;
13) согласовывает финансовые документы, проекты договоров, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, иным образом участвует в их разработке;
14) обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
15) контролирует расходование выделенных ассигнований и исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами;
16) участвует в осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;
17) осуществляет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
19. Работники отдела обязаны соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных, установленные Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 74.
20. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих и работников отдела определяются федеральными и окружными законами о государственной гражданской службе, Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, а также служебными контрактами и должностными регламентами.


------------------------------------------------------------------