Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 N 99 "Об утверждении Положения об управлении бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"



АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с частью 4 статьи 19 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.12.2014 № 498-п, приказываю:
1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 18.02.2011 № 14 "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа";
приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 16.01.2012 № 2 "О внесении изменений в Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ





Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 31.12.2014 № 99
"Об утверждении Положения
об управлении бухгалтерского
учета и отчетности Аппарата
Администрации Ненецкого
автономного округа"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I
Общие положения

1. Управление бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, приказами и распоряжениями Аппарата и настоящим Положением.
3. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует заместитель губернатора Ненецкого автономного округа - руководитель Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Аппарата).
4. Управление при реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата, с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, с федеральными государственными органами, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и другими государственными органами Ненецкого автономного округа, с организациями и гражданами.
5. В составе Управления осуществляют деятельность следующие отделы:
финансовый отдел Управления;
отдел учета Управления.
6. Указанные отделы осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утвержденными приказами Аппарата.
7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств окружного бюджета Ненецкого автономного округа, предусмотренных на содержание Аппарата.
8. Управление не является юридическим лицом, имеет бланк со своим наименованием.

Раздел II
Основные задачи Управления

9. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Осуществление финансового обеспечения:
- Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация);
- Аппарата;
- помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ненецкого автономного округа;
- уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
- первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации;
- программные и внепрограммные мероприятия, исполнителем которых является Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
11. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в окружной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов окружного бюджета.
12. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета.
13. Формирование полной и достоверной бюджетной отчетности.
14. Формирование бюджетных заявок к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Исполнение бюджетной сметы по целевому назначению.
16. Формирование отчетности с использованием автоматизированных программ.
17. Организация финансового контроля получателей средств окружного бюджета.
18. Составление бухгалтерской, налоговой статистической отчетности.

Раздел III
Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
19. Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в Администрации в разрезе расходов:
содержание губернатора Ненецкого автономного округа (далее - губернатор);
содержание заместителей губернатора Ненецкого автономного округа.
20. Организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в Аппарате в разрезе расходов:
содержание Аппарата;
обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
обеспечение деятельности руководителя Аппарата;
взносы в некоммерческие организации;
обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
осуществление полномочий по формированию списка присяжных заседателей;
государственные программы:
"Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в Ненецком автономном округе",
"Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе";
иные виды расходов, определенные законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
21. Предоставление в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов, экономики и имущества НАО) проектов методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядков (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
22. Формирование и направление прогноза объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов, экономики и имущества НАО.
23. Подготовка информации об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год.
24. Обеспечение подведомственных учреждений Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, указанных в постановлении Администрации Ненецкого автономного округа от 17 июля 2012 г. № 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (далее подведомственные учреждения), следующей исходной информацией:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета.
25. Подготовка нормативных правовых актов, устанавливающих для подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период:
нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
штатную численность учреждения.
26. Составление и ведение реестра расходных обязательств и предоставление их в Департамент финансов, экономики и имущества НАО в установленном порядке.
27. Распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по статьям расходов.
28. Представление в Департамент финансов, экономики и имущества НАО в установленном порядке докладов по главному распорядителю бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности за прошедший и финансовый год.
29. Согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
30. Составление запросов для структурных подразделений Аппарата, подведомственных учреждений о расчетах для составления заявок к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
31. Проверка полученных от структурных подразделений Аппарата, подведомственных учреждений расчетов для составления заявок к проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
32. Предоставление в Департамент финансов, экономики и имущества НАО для формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
бюджетных заявок по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете;
разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями и расчетами;
плана по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
оценки ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
протоколов согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий (с расшифровкой по объектам капитального строительства), субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
33. Осуществление расчетов объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проведение согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
34. Формирование проектов государственных заданий, перечня государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и предоставление в Департамент финансов, экономики и имущества НАО в составе материалов к проекту окружного бюджета.
35. Составление бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств окружного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета).
36. Подготовка проекта приказа об утверждении бюджетной росписи в отношении расходов, определенных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период за главным распорядителем средств окружного бюджета - Аппаратом.
37. Формирование данных в программе УРМ АС "Бюджет" и "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, показателей кассового плана, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, а также на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана по расходам окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.
38. Формирование заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя и поквартальное распределение кассового плана и уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и распределение кассового плана.
39. Формирование бюджетных заявок на внесение изменений в закон Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, финансово-экономических обоснований, документов и материалов, необходимых для составления бюджетных заявок и для подготовки пояснительной записки.
40. Составление журналов операций:
по счету "Касса";
с безналичными денежными средствами;
расчетов с подотчетными лицами;
по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
по расчетам с дебиторами по доходам;
по расчетам по оплате труда;
по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
по прочим операциям;
по санкционированию;
по забалансовым счетам в разрезе кодов бюджетной классификации;
41. Составление и утверждение бюджетных смет и измененных показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата от 18.04.2012 № 9, по статьям расходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
42. Составление проектов штатных расписаний по Администрации, Аппарату, а также проектов соответствующих правовых актов для их утверждения;
43. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в окружной бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов окружного бюджета.
44. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Учреждения и подведомственных учреждений.
45. Приемка первичных документов по расчетам по оплате труда, по расчетам с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, по учету финансовых активов (операции с безналичными денежными средствами), учету расчетов с подотчетными лицами, нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов), по учету кассовых операций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в разрезе операций сектора государственного управления.
46. Проверка поступивших первичных документов на соответствие законодательству Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
47. Формирование записей в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа.
48. Осуществление переоценки стоимости объектов основных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
49. Осуществление ежемесячного начисления амортизации основных средств.
50. Проведение сверки данных, представленных инвентаризационной комиссией, с данными бухгалтерского учета, оформление сличительных ведомостей по результатам инвентаризации.
51. Оформление документов для получения денежных средств в учреждениях банка.
52. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность и контроль за лимитом остатков денежных средств в кассе.
53. Составление ежедневного отчета по кассовым операциям.
54. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе расчетов с Департаментом финансов, экономики и имущества НАО, в том числе:
формирование пакетов платежных документов;
формирование описи электронных платежных документов на списание средств с лицевых счетов;
отправление сформированных пакетов и описей.
55. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе "СУФЭД" с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области (сопровождение электронного документооборота по операциям связанным с поступлением и расходованием средств поступающих из федерального бюджета).
56. Осуществление передачи в Федеральное казначейство по Архангельской области заявки на отзыв сертификатов открытого ключа электронной цифровой подписи.
57. Осуществление приема, регистрации входящей корреспонденции поступающую в отдел, проверка документов на наличие приложений.
58. Ведение учета по средствам, полученным во временное распоряжение.
59. Составление реестров платежей на зачисление заработной платы и других выплат на банковские карты сотрудников, производит их передачу по телекоммуникационным каналам связи в банк.
60. Оформление документов по открытию, закрытию и перевыпуску банковских пластиковых карт сотрудников Аппарата и Администрации.
61. Возвращение банковских пластиковых карт с истекшим сроком хранения в кредитные организации.
62. Согласование поступивших проектов правовых актов о расходовании средств, проектов договоров и государственных контрактов, на соответствие лимитам бюджетных обязательств согласно смете расходов и бюджетной росписи.
63. Осуществление планирования и проведение внутреннего финансового контроля за:
составлением и представлением документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта окружного бюджета, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
составлением и представлением документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам окружного бюджета, расходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетной росписи главного распорядителя средств окружного бюджета;
составлением и направлением документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета;
составлением, утверждением и ведением бюджетных смет, свода бюджетных смет;
формированием и утверждением государственных заданий в отношении подведомственных главному администратору государственных учреждений;
исполнением бюджетной сметы;
принятием и исполнением бюджетных обязательств;
осуществлением начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, поступления источников финансирования дефицита в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним;
принятием решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятием решений о зачете (уточнении) платежей в окружной бюджет;
процедурой ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
составлением и представлением бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности.
64. Формирование реестра на финансирование поступивших доходов из федерального бюджета.
65. Участие в формировании государственного задания по подведомственным учреждениям и размещении на официальном сайте в сети Интернет.
66. Оформление и представление получателям бюджетных средств, входящим в сферу деятельности Управления, уведомлений:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета.
67. Составление в установленные сроки и занесение необходимых форм в программу СВОД "СМАРТ" по главному распорядителю месячной, квартальной, годовой, отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, статистической, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, а также:
отчета о расходах и численности работников государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (ф. 14) с пояснительной запиской;
отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103).
68. Составление и представление в установленные сроки в финансово-экономическое управление Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:
сведений для распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в части оплаты труда помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъектах Российской Федерации (Форма 1, утвержденная приказом Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24.03.2009 № 18-од);
сведений для распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в части материальных затрат по обеспечению деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъектах Российской Федерации (Форма 2, утвержденная приказом Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24.03.2009 № 18-од) с обоснованными расчетами текущих расходов планируемого периода;
отчета о расходах бюджета, связанных с обеспечением деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, источниками, обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты (Форма 5, утвержденная приказом Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24.03.2009 № 18-од).
69. Составление и представление в установленные сроки в финансово-экономическое управление Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
отчета о расходах бюджета, связанных с обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников на соответствующих территориях, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
отчета о фактическом возмещении и планировании расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников на соответствующих территориях.
70. Подготовка заявления о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц по Аппарату, Администрации, обеспечение подписания документов у нотариуса, предоставление надлежащим образом подготовленных документов в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - МИФНС № 4).
71. Осуществление сохранности бухгалтерских документов, формирование дел в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группирование исполненных документов в дела, систематизирование документов внутри дела и брошюрование, нумерование их, оформление дел в соответствии с установленным порядком.
72. Подготовка документов с истекшим сроком хранения для уничтожения с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
73. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата.
74. Рассмотрение запросов и обращений органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам компетенции Управления, подготовка проектов ответов на них.
75. Участие в разработке проектов правовых актов Администрации и Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
76. Осуществление взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области, кредитными организациями по вопросам финансирования.
77. Осуществление ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
78. Обеспечение своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды.
79. Формирование предложений в ежемесячный план работы Аппарата.
80. Представление ежемесячного отчета о проделанной работе Управления в соответствующее структурное подразделение Аппарата.
81. Подготовка информационных материалов, справок по вопросам компетенции Управления.
82. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса.
83. Проведение оценки эффективности использования средств окружного бюджета по расходам, входящим в сферу деятельности Аппарата в соответствии с распоряжением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 27.12.2012 № 390-ра "Об утверждении методики оценки эффективности использования бюджетных средств бюджетополучателями, подведомственными Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа".
84. Осуществление оценки качества финансового менеджмента по главному распорядителю средств окружного бюджета - Аппарату.
85. Подготовка информации о бюджете Аппарата и подведомственных учреждений для размещения в сети "Интернет" в соответствии с Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 11.04.2014 № 37 "Об информационном ресурсе "Бюджет для граждан".
86. Размещение не позднее трех дней на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сведений об исполнении (о прекращении действия) государственных контрактов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "О ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещаются указанные реестры".
87. Ведение реестра закупок.
88. Подготовка документов и расчетов для оформления претензий по нарушениям исполнения государственных контрактов.
89. Информирование заинтересованных лиц об оплате счетов.
90. Составление ежегодно в установленные сроки прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджета субъекта РФ, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов, и обоснование объемов финансирования закупок.
91. Формирование и предоставление в уполномоченный орган исполнительной власти обновленных карт учета государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Аппарата.
92. Формирование регистров бухгалтерского учета.
93. Составление налоговых регистров для расчета налога на доходы физических лиц по Администрации и Аппарату.
94. Подготовка справок о доходах физических лиц, справок на установление государственных пенсий о размере денежного содержания и о среднем заработке.
95. Осуществление аналитического учета поступлений в окружной бюджет доходов, администрируемых Аппаратом, и проведение анализа с учетом подведомственных учреждений.
представленной подведомственными учреждениями информации.
96. Участие в рассмотрении материалов по премированию руководителей подведомственных учреждений по результатам проделанной ими работы за отчетный период.
97. В пределах своей компенсации обеспечивает защиту персональных данных.

Раздел IV
Права Управления

98. В целях реализации своих функций Управление имеет право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать информацию, документы и материалы от структурных подразделений Аппарата, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, государственных органов, подведомственных учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления;
2) привлекать в установленном порядке сотрудников структурных подразделений Аппарата для подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления;
3) принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, и инициировать их проведение;
4) получать правовые акты и литературу, а также пользоваться правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы Управления;
5) вносить в установленном порядке:
губернатору - проекты постановлений и распоряжений губернатора, проекты законов Ненецкого автономного округа для внесения их в Собрание депутатов в порядке законодательной инициативы;
в Администрацию - проекты постановлений и распоряжений Администрации;
руководителю Аппарата - проекты правовых актов Аппарата;
6) не принимать к исполнению документы, которые нарушают законодательство Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
7) взаимодействовать с другими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) пользоваться иными правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Раздел V
Организация деятельности Управления

99. Управление возглавляется начальником Управления - главным бухгалтером Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - начальник Управления), назначаемым на должность и освобождаемым от должности руководителем Аппарата по согласованию с губернатором Ненецкого автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
100. Отделы Управления возглавляются начальниками Отделов, которые находятся в непосредственном подчинении начальника Управления.
101. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на начальника отдела либо иное должностное лицо Управления (в период отсутствия начальника отдела) в соответствии с распоряжением руководителя Аппарата.
102. Начальник Управления:
1) имеет право второй подписи в финансовых документах;
2) осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и функций;
3) организует и планирует работу Управления;
4) распределяет обязанности между работниками Управления, в установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение руководителю Аппарата должностные регламенты, инструкции работников Управления;
5) дает работникам Управления поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих поручений;
6) согласовывает финансовые документы, проекты договоров, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, иным образом участвует в их разработке;
7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
8) обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
9) в установленном порядке вносит руководителю Аппарата предложения по структуре и штатной численности Управления, назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наказании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации работников Управления;
10) контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами;
11) обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка Аппарата;
12) принимает меры по обеспечению необходимых условий труда для работников Управления;
13) участвует в осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;
14) осуществляет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
103. Работники Управления обязаны соблюдать служебный распорядок Аппарата.
104. Работники Управления обязаны соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных, установленных Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 74.
105. Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются федеральными и окружными законами о государственной гражданской службе, Положением об Аппарате, а также служебными контрактами и должностными регламентами.


------------------------------------------------------------------