Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления госзаказа НАО от 30.09.2014 N 11 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2014 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 14.12.2010 № 7 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа, руководствуясь Положением об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п, приказываю:
1. Внести изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 14.12.2010 № 7 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями, внесенными приказом Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 07.08.2014 № 7), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
Е.А.КОВАЛЕНКО





Приложение
к приказу Управления
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 30.09.2014 № 11
"О внесении изменений
в Положение о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Управления государственного заказа
Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов"

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 14.12.2010 № 7, следующие изменения:
1. Пункт 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
2. Дополнить пунктами 14.1 - 14.3 следующего содержания:
"14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы, в Управление. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается в Управлении с подготовкой мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
3. В пункте 15 слова "в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления," исключить.
4. Подпункт 1 пункта 15 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения".
5. Дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
"15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
6. Пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
7. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
8. Дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".


------------------------------------------------------------------